Лучшие цитаты с BE IN OPEN
  • 21.05.16
  • 1461

Лучшие цитаты с BE IN OPEN

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN стартовал в культурном центре «ЗИЛ». На протяжение двух дней форума мы будем в режиме online публиковать сюда лучшие цитаты наших спикеров. Следите за обновлениями.


Евгений Голубев
Бренд-менеджер Sandro Paris в России
Если вы запускаете проект или выводите бренд на рынок, то первое и самое важное – начать еженедельно отслеживать оборот. Именно эти интервалы позволят правильно планировать бюджет на второй год жизни проекта

Тимур Темиров
Совладелец прядильной фабрики «Квест А» и трикотажного производства Farfalla
Мы можем производить конкурентоспособную шерстяную пряжу. Для этого нужны союзы и гос. поддержка, повышающие культуру бизнеса. Не менее важно перестраивать отношение розничных и оптовых клиентов. Made in Italy – не гарант качества

Мария Братчикова
E-mail маркетолог Aizel.ru
49% покупок, совершаемых через нашу email-рассылку, осуществляются с мобильных устройств

Елена Найденова
«Кузнецкая швейная фабрика»
У рынка в 2014 году появилась потребность в новом для России сервисе – фабрики должны предоставлять и услуги пошива, и полную комплектацию материалами, как в Китае. Можно идти к этому пошагово. Сейчас мы предоставляем полный сервис по технической фурнитуре, маркировке. Нам это выгоднее по ценам, так как мы объединяем потребности множества заказчиков

Ирина Судибор
Директор Технологического колледжа №24
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы обратился в Департамент образования города Москвы с заявкой на подготовку портных и конструкторов-модельеров. В целом по Москве в этом году выделили 435 бюджетных мест, что в три раза превышает показатели прошлого года. А на Федеральном уровне заявили почти 3000 портных

Георгий Чибисов
Руководитель отдела онлайн-маркетинга Lamoda
15 миллионов российских пользователей не используют стационарные компьютеры, пользуясь лишь мобильными устройствами. Если вы до сих пор не оптимизировали онлайн-магазин под мобайл – вы потеряли аудиторию в 15 млн человек

Printpower
Компания полного цикла разработки и производства одежды
Мы хотим, чтобы клиенты имели четкое представление о собственном бренде, предоставляли структурную информацию, чтобы она была быстро обработана, планировали время, быстро реагировали на возникающие трудности

Инга Микаэлян
Аналитик РБК
После пика кризиса в 2015 году российский модный ритейл покажет положительную динамику лишь в 2017 году. При этом драйвером роста выступит женская аудитория. Хуже всего при этом будет чувствовать себя сегмент мужской обуви

Анна Черных
Куратор БВШД
Те, кто приходит учиться после классического ВУЗа – «каменные мозги». Мышление немобильно и его почти невозможно изменить

Владимир Тилинин
Куратор БВШД
Сейчас у студентов есть осознанность. Уже нет мечтателей, люди понимают, что дизайнер – это масштабная профессия. Ты должен быть и инженером, и конструктором, и экономистом, и много кем еще

Даниил Берг
Креативный директор ЦУМ
Стилист обязан хорошо разбираться не только в одежде. Дизайн, архитектура, мебель – нужно понимание этих сфер хотя бы на дилетантском уровне

Екатерина Сычева
Куратор направления «Мода» НИУ ВШЭ
Отлично, когда студент в ходе обучения начинает понимать, что дизайн не только в том, красный пиджак или зеленый, а в мелочах вроде необычной строчки на классическом пиджаке

Дарья Самкович
Основатель марки I Am Studio
Байера не интересует ваша красивая коллекция для витрины. Байера интересует ваша коллекция, которую он продаст. Тогда байер вам сам будет звонить

Вахтанг Акиртава
CEO Names.ru
Есть люди, которые думают: «Я сейчас приду к инвестору и расскажу ему свою идею». Идея ничего не стоит, если нет продукта, который можно пощупать

Дмитрий Гриц
Адвокат Адвокатской палаты города Москва, спикер TEDx
Не следует додумывать неозвученные положения договора в свою сторону

Виктория Камлюк
Директор направления «стрит-ритейл» консалтиговой компании Knight Frank
Если раньше Тверская была главной улицей в люксовом московском ритейле, то запрет парковки полностью изменил ситуацию. Теперь Тверская – пешеходная улица, предназначенная для совсем других ритейлеров

Александр Сысоев
Директор по оффлайн маркетингу Aizel.ru
Мы решили пересмотреть стандартную маркетинговую стратегию и пойти через психологию. Наша задача – создать у наших покупательниц следующую ассоциацию: «Нечего надеть? Aizel.ru»

Ольга Грассер
Основатель конструкторского бюро и школы Grasser
Конструктор на малом производстве - второй человек после собственника

Дмитрий Тимуршин
CEO Freedom Team
Люди лучше воспринимают бренды-личности, чем бренды-корпорации. Корпорации – это бездушно, это капитализм, а мы все, как известно, из советской действительности

Нелли Недре
Основательница NNedre
Если у вас есть большая цель - не просто заработать, а дать миру что-то новое, то у вас всё получится

Антон Подолинский
Менеджер по работе с индустриальными клиентами «Яндекс.Маркет»
В Петербурге и Москве прирост активных пользователей интернета практически остановился. Если ваш онлайн-проект работает в двух столицах, то новых кликов за счет прироста вы уже не получите – это, фактически, уже потолок

Стас Окчас
Основатель магазина Stuff Shop
В магазине мы открыли прокат пластбордов. Это правильная ориентация на целевую аудиторию, имидж, дополнительный доход и трафик

Никита Вилкин
Основатель марки Anteater
Первая футболка вышла с косяком – резинка отличалась по цвету. Мы использовали это как фишку, и она работала около года

Георгий Ростовщиков
International Fashion Buyer
Некоторые молодые дизайнеры думают, что закупочная цена – это сумма, в которую им обошлось производство этой вещи. А потом они почему-то ничего не зарабатывают

Авдотья Александрова
Основательница Lumpen
Мы не работаем с иностранными моделями. Я делаю срез наших современников. Я ищу идеального люмпена

Людмила Норсоян
Основатель Fashion Factory School и марки Norsoyan
Проблему эко-ответственности в моде решают так – одежда, которую не купили, вывозится в юго-восточную Азию, где перерабатывается. Около 40% одежды в мире не распродается

Павел Гуров
Маркетолог и smm-специалист
Люди переоценивают хэштеги, думая, что это некий язык Эллочки Людоедки для выражения своих мыслей. Так вот, сам Instagram от хэштегов в своей рекламе отказался

Александр Шумский
Президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia
На нашем рынке много дизайнеров, которые занимаются модой для самовыражения или социализации. Бизнес-этика находится на очень низком уровне.

Дарья Сельянова
Основательница марки ZDDZ
Люди уже хотели, но еще нигде не могли купить наши вещи. Пиар вхолостую – очень опасная штука. Ты теряешь потребителя, теряешь доверие

Денис Ерхов
Коммерческий директор ZDDZ и основатель Items
Участие в неделях моды за рубежом дает понимание, что о твоей марке думают, кто ее закупает. В российских же неделях моды участвовать бессмысленно – на показы ходят друзья дизайнеров и случайные люди из вконтакте.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама