BE-IN OPEN: Мария Братчикова, e-mail маркетолог Aizel.ru – о способах создания интернет-рассылок
  • 16.06.16
  • 2695

BE-IN OPEN: Мария Братчикова, e-mail маркетолог Aizel.ru – о способах создания интернет-рассылок

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве. Первое – Марии Братчиковой, e-mail маркетолога магазина Aizel.ru.

Интересные мысли:

– Даже если у вас оффлайн магазин, можно собирать e-mail, пока оформляется покупка. Как правило, люди с удовольствием заполняют поля на планшете. Нужно только подойти к процессу творчески. Подробно о том, как собирать базу, можно посмотреть со 2 минуты.

– На некоторых сайтах окно регистрации появляется через определенный период времени. Эффективнее показывать всплывающее окно, когда клиент собирается закрыть сайт. Такая форма приносит на 50% больше подписчиков. О сценариях сбора e-mail адресов на сайте можно посмотреть с 3:45.

– Как вариант, можно тестировать «подписку на размер», «подписку на дизайнера», «подписку на категорию». Об этом смотрите с 5:25.

– Чем меньше полей для заполнения при регистрации, тем лучше. Идеально – два поля: имя и e-mail. Сегментировать рассылки можно в приветственном письме. Например, как это устроено у Farfetch – в первом письме компания предлагает определиться с запросами. Об этом упоминается на 6 минуте, а подробно объясняется с 17 минуты.

– В письмах для клиентов, которые собирались сделать заказ, но ушли с сайта, можно предлагать скидку на выбранный товар. Конверсия повышается. О «брошенных» корзинах – с 18:26.

– В рассылках должна быть кнопка, призывающая к действию. По статистике, кнопка «Купить» эффективнее кнопки «Смотреть». Это один из советов по тестированию в e-mail рассылках, начинается с 20:35.

– Самый простой вариант рассылки – письма с крупными картинками. Такой подход позволяет быть уверенным, что письмо корректно отображается на всех устройствах. Подробнее об адаптации рассылки к мобильным телефонам – с 24:10.

– Время от времени нужно проверять базу электронных адресов, в ней могут быть «заброшенные» почты, которые уже используются почтовыми сервисами, как спам-ловушки. Об этом подробно на 32 минуте.

– В Aizel.ru для рассылки используют платформу Ofsys. Почему не используется MailChimp, Мария объясняет с 37 минуты.

– Понятно, но часто забывается: не стоит собирать показатели просто так. Показатели нужны, чтобы улучшить результат, провести тестирование. Итоги выступления подводятся с 37:30.

Презентация Марии Братчиковой, e-mail маркетолога Aizel.ru.

Другие презентации с форума BE IN OPEN можно посмотреть здесь.

Комментарии

Читать на эту тему