BE IN OPEN: В чем особенности производства одежды в России и в Азии
  • 01.07.16
  • 2214

BE IN OPEN: В чем особенности производства одежды в России и в Азии

Мы публикуем видео выступлений с форума BE IN OPEN, который прошел в мае в Москве.

Лекция Светланы Аржаковой, руководителя группы по поиску новых рынков производств Concept Group – об особенностях производства одежды в России и Азии.

Интересные мысли:

– Одно из главных преимуществ производства России – короткий производственный цикл на фабриках. Если вы продали все размеры S и M отдельной модели, в России вы можете при наличии ткани оперативно отшить именно те размеры, которые нужны. Вам не обязательно заказывать весь размерный ряд.

– В России ограничены принтовальные возможности. У нас можно сделать принты, которые наносятся на готовые изделия. Производств, которые делают ротационные принты (сплошной узор на ткани) в России очень ограниченное количество и они не доступны для малых марок.

– После любого телефонного разговора с иностранным поставщиком, продублируйте информацию в письме: «После нашего телефонного разговора, мы договорились о том то, том то и том то...». Если вы не получили подтверждающего письма от поставщика, считайте, что вы ни о чем не договорились.

– В Индии сложнее, чем Китае найти производителей маленьких коллекций – до 500 единиц. В основном там производят легкие ткани и платьево-блузочную группу. Плотные ткани там даже не думайте заказывать – это не их специализация.

– Для того, чтобы понять, где размещать свое производство, ответьте для себя на четыре вопроса: Какой объем партии вы хотите? Какие материалы вы планируете использовать в производстве? В какие сроки вы хотите уложиться? Владеете ли вы иностранным языком?

Презентацию Светланы Аржаковой с форума BE IN OPEN можно найти здесь.

Комментарии

Читать на эту тему