Показ новой коллекции марки GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION, создающей высокотехнологичные базовые вещи, пройдет уже 6 апреля. В связи с чем мы разыгрываем четыре пригласительных билета на показ
Российская марка GRUNGE JOHN ORCHESTRA.EXPLOSION занимается производством городской одежды, которая создается из высотехнологичных материалов.
What`s going on? — новая коллекция GJO.E FW 2012/13. Работая над ней, дизайнер Игорь Исаев задумался о противоречиях современной реальности. Городской житель осваивает новые гаджеты, но старается покупать только органические продукты, уезжает из мегаполиса, но не может избавиться от зависимости от социальных сетей. Результат — серия актуальных луков, построенных на контрасте высоких технологий и натуральных материалов.
Показ коллекции в рамках Volvo Fashion Week состоится уже 6 апреля. Дизайнер шлет всем свой привет и приглашает на показ:
Мы разыгрываем 4 пригласительных билета на показ новой коллекции GJO.E, который состоится 6 апреля в Гостином дворе. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно правильно, полно и быстро ответить на вопросы нашей викторины. Первые четыре человека, приславшие нам по почте правильные ответы на следующие вопросы, станут обладателями четырех пригласительных билетов:
1. За что GJO.E любят использовать мембраны в производстве курток?
2. С помощью каких станков производится деним GJO.E ?
3. В чем секрет хорошей парки от GJO.E ?
Свои ответы с указанием вашего имени и фамилии присылайте на [email protected] с темой письма GJO.E. Удачи!
Рекламная кампания GJO.E
Комментарии