Джеффенсон Хак о настоящем и будущем журналов
  • 17.05.10
  • 394

Джеффенсон Хак о настоящем и будущем журналов

Джефферсон Хак (Jefferson Hack), основатель и главный редактор Dazed Group (независимого издательства, выпускающего журналы Dazed&Confused, Dazed Digital, Another, Another Man):

О влиянии экономического кризиса на Dazed Group: "Во времена рецессии, войн и нестабильности внимание людей переключается на поиск информации, что несет значимую смысловую нагрузку и уникальна. Dazed потеряли часть доходов от рекламодателей, но укрепили позиции среди читателей"

Об адаптации к цифровой эре: "С развитием цифровых каналов коммуникаций философия создания обложки с героем номера изменилась. Теперь обложка - совместная работа издателя и героя. Мы решили сделать номер с Тильдой Суинтон и стали думать не о том, как мы можем ее сфотографировать, о чем спросить в интервью, а о том, что она и мы можем сделать вместе. В результате появился короткий фильм, состоялись его премьера в Интернет и презентация в кинотеатре. На презентации присутствовали режиссер Глен Лачфорд и сама Тильда, зрители в зале и online могли задавать вопросы. То есть мы сделали эдиториал, который не ограничен рамками выпуска бумажного номера. Здесь все каналы трансляции, издатель, аудитория связаны; новый важный момент создания журналов - интерактивность".

О будущем печатных изданий: "Веб живет лишь конкретным моментом, журнал - это коллективная память. Журнал становится сувениром, остается на память, сохраняет воспоминания о том, что случилось в тот самый момент".

"Журналы не исчезнут, а приобретут даже большую важность, в каком-то смысле. Специализированные, целевые, независимые - мы уже видели, как много их появляется - с небольшими бюджетами, красивым контентом. Но для издателя читатель и пользователь - станут одним".

В июле появится приложение Dazed & Confused для iPad: "Будущее за открытостью и адаптивностью к условиям - нужно позволить читателям получать то, что они хотят, и тогда, когда им вздумается. Эра изданий, контролирующих выдачу информации, окончена".

О новых СМИ: "Репортером теперь является каждый. Редакторы, критики и блогеры должны работать вместе. Читатель сам выберет, кого ему интереснее читать".

Об отмене географических границ: "Dazed вот-вот представит блоги-спутники, вещающие со всех концов земного шара".
 

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама