Как известно, мы не продаем билеты на сеансы Недели Модного Кино. Причиной тому и желание сделать проект, в рамках которого можно не извиняться за ценовую или любую другую дискриминацию аудитории, и хороший контракт с "Мегафон" и КАРО-Фильм на 2011 год.
Обсуждая схемы распространения билетов, мы остановились на варианте бесплатного букинга на сайте по аналогии с фестивалем Yota Space (для меня всегда было важно использовать опыт близких по духу передовых не конкурентных проектов).
Но вот на днях мое внимание привлекло промо нового аромата Oscar de la Renta: они обещают пробники всем поставившим like аромату на странице в Facebook.
Нужны ли e-mail-базы адептов бренда, если "лайки" дают гораздо больше информации о потребителях и "разрешают" значительно чаще информировать, чем можно позволить с e-mail-рассылкой?
Думаю, нам стоит подумать насчет билетов на наш кинофестиваль за like.
А вообще это, конечно, тема для "Дефиле на Неве". Говорят, там прямо стадион - 1000 мест в зале, как в Париже в Grand Palais на Chanel…
Фото со studio-delta.blogspot.com
Комментарии