Колонка Craftup.ru: DADAknit
  • 18.10.16
  • 1503

Колонка Craftup.ru: DADAknit

У нас запустилась колонка Craftup.ru – платформы из Сибири, на которой представлены молодые российские бренды. В первом выпуске речь шла о марках из Красноярска, а в этот раз будет история о том, как бренд вязаного трикотажа из Екатеринбурга DADAknit выстраивал стратегию.

Молодые марки, которые претендуют не на художественность, а на гарантируемый коммерческий успех, рано или поздно приходят к следующей простой мысли – стиль и качество важнее трендов. Марка DADAknit как раз выбрала эту идею своей концепцией и во главу угла поставила лаконичный дизайн и натуральные ткани.



«Мы не стали вкладывать все, что есть, в производство больших партий. Напротив, мы начали работать только на заказ, в то же время отслеживая реакцию и анализируя обратную связь. Так, несколько моделей были выведены из ассортимента, поскольку совсем не вызывали интереса. Еще несколько моделей были привлекательными и собирали хорошие отзывы, но совершенно не продавались. Более того, мы нередко принимали пожелания от покупателей по размерам и вносили индивидуальные корректировки при производстве.

По окончании прошлого сезона, начав получать много заказов, мы отошли от изготовления одежды по меркам заказчика и сфокусировались на отработанном ассортиментном ряде. Опираясь на наш небольшой наработанный опыт, мы изготовили ограниченную коллекцию и именно так получили возможность более объективно протестировать выпущенные модели на своей целевой аудитории. Поскольку мы прежде всего занимались прямыми продажами, то смогли собирать статистику и обратную связь по моделям, цветам и размерам от наших прямых покупателей.

В то же время мы стали активно общаться с байерами магазинов разного масштаба и из разных городов, по возможности встречались с ними, показывали им наши каталоги, образцы и получали от них параллельную обратную связь по ассортименту. Таким образом, нам удалось собрать коммерческий отклик по нашим моделям, анализируя который мы смогли выделить более востребованные цвета, силуэты, размеры. Например, прямые продажи показали, что в онлайне востребованы объемные силуэты и цветные достаточно яркие модели. Тогда как в оффлайне лучше покупают модели с выраженным приталенным силуэтом и в нейтральных цветах. "На фото клиентам безумно нравится платье в красном цвете, но придя за ним в магазин, они неизменно выбирают серое", – говорил нам один из партнеров. Проработав таким образом ассортимент в соответствии с ДНК бренда, мы смогли начать производство расширенных партий изделий. Сейчас как раз нам предстоит отработать каналы продаж и сформулировать наиболее эффективную для нас стратегию продвижения».


Комментарии

Читать на эту тему