Глядел волком и шаркал ногами. Идеал. Как найти "своего" человека в поездке
  • 30.01.13
  • 1225

Глядел волком и шаркал ногами. Идеал. Как найти "своего" человека в поездке

Волчий взгляд спутника в метро, шубы дам, холод взгляда альбиноса и чужести толпы, морозец и пот от непрерывной спешки... Как сохранить суверенность

Мы брели с легким эффектом спешки в людской клоаке метро в час пик. Он - обладатель дефекта ходьбы от рождения, судя по специфике прихрамывания и волочения ног. Очень красивый мальчик лет пятнадцати, с мертвенно-белой кожей и волчьеватыми глазами.



Я свернула налево при спуске с горбатого перехода, проскользнув между плотными шубами прохожих, он как-то отщепился. Я ведь действительно опаздывала, и даже невероятный соблазн провести еще небольшой отрывок пути с очень глубоким и диким, близким по внутреннему состоянию, персонажем, не мог соотнестись с азартом при звуке несущихся вагонов. Внесла поправки в скорость - и оказываюсь на платформе вовремя, поезд подкрался к своим воздыхателям. А странный спутник умудрился опередить меня.

Играет when we go to war, предшествовало этой песне el tango de Roxane, на подступе depeche mode, стало быть, here is the house и see you. Эмоциональная подпитка буквально съела коржи рацио. Смена караула "из состава на перрон и наоборот" на кольцевой станции наиболее суматошна и активна. Они отдельно, мы с Выразительным взглядом вдвоем отдельно. Поток вовнутрь, шквал изнутри - пропускаем всех и скромно ступаем за порог под залп закрывающихся створок "не прислоняться". Разбрелись солидарно по противоположным углам. Точнее, крест-накрест.



Он альбинос. Пугливый и не разделяющий локальных, местечковых приоритетов с большей массой пассажиров. Идеально разграничивающий поле на "свою личную территорию" и "то, что не ко мне ". Бровей совсем не приметить. Не то сметана, не то кровля замка Снежной королевы. А белая кожа, болезненная и чуть слоящаяся, сумасшедше красива. И вновь волк в зрачках. Исподлобья это наиболее ярко. Помпон на чудаковатой ушанке однозначно не вызывает никаких схожих с насмешливостью реакций. Он стоит бобылем вполне грозно, самодостаточно и серьезно.

Весь мой герой, с портфелем на несуразной пуховой куртке черного цвета, в объемных резиновых калошах с войлочным сапожком внутри, серых шерстяных перчатках и наверняка пахнущий смолянистостью, был до беспамятства драматичен, строг и недосягаем для простых, низких, пустых мыслишек. Его кисти - каждый палец обернут в шерсть- были сцеплены, как обручальные кольца или знак Chanel.

Он - само воплощение индивидуальности, которую не сбить, как сосульку или пену. Он - бледный и холодный, непонятый и не стремящийся к этому самому пониманию одиночка. С анималистичным, гениально диким взглядом волка. С людьми на нужной для сохранения собственной здравости и покоя дистанции. Моя станция.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама