"Кавалергарды, век не долог", или как на глазах сжигается картина, пусть и кино-
  • 01.01.70
  • 380

"Кавалергарды, век не долог", или как на глазах сжигается картина, пусть и кино-

        Сетовать на эпоху "фаст фуд'а" и скорослепленности, скороспелости, а также скорой кончины всего появляющегося на свет бессмысленно. Но все же кину пару предложеньиц как дань уважения замеченной иллюстрации абсурда нечеловеческой скорости Всего.

img37517.jpg

Совершенного абсурда, нереальности, под которой мы уже успели подписаться, и теперь действием на грани фантастики уже кажется просто притормозить.

img37520.jpg

img37518.jpg

        Меня позабавил развернувшийся  вокруг меня вариант развития жизни кинокартины, изначально громыхающей спецэффектами и растекающейся не последним визуальным оформлением. Пухлыми руками были сделаны "не пуховые" ставки. "Обливион" был проанонсирован, как заведено, в лучших американских манерах, Том, как всегда, должен был сражаться с пятью агрегатами параллельно, произносить пароль на лоне метеорита и отбрасывать тень вместо поцелуя отдаляющейся базе, в которой сидит его рыжеволосая партнерша, и весь шарик Земли должен был аплодировать в мирном воздухе благодарными ладонями именно Крузу. Куриленко также обещали, много чего и кого обещали. 

Идти все же не хотелось и не собиралось.

img37516.jpg

О самом содержимом и его эффекте не буду вообще, подойду со стороны внешней к киноленте. Небольшой отрывок из короткой биографии стремительно эволюционировавшей (в неясном направлении) киноленты.

1. Ознакомилась с фильмом вскоре после его выхода вместе с Максом Репиным и Зевом в Нью Йорке. Проведя три часа в зале в районе Челси, полусонные мы встретили полуночные удары часов под титры этого грандиозного кинокомикса.

2.Неделю спустя (погрешность, которую я в силу девичьей памяти допускаю, +/- один день) наблюдаю изображение боли всех Творцов, обличение греха, от которого нам уже сомнительно возможно отказаться, - пиратства : мужчина среднего возраста, уютно расположась на двух сидениях в метро, смотрит из гаджета с экраном чуть меньше ладони "Обливион" в наушниках.

3. Далее, уже проходя мимо  "Художественного" в диапазоне от 9 до 11 утра, заметила наипрекраснейшую картину. Солнечное, брызжущее перспективами на день утро, привычная суета клокочущего месива людей - и снятый параллелепипед афиши известного нам из предыдущих абзацев фильма лежит на асфальте во всей своей стати и мощи. 

Увесистая такая дура, коробка метра два на полтора или столько же, приютила на себе постер с Томом и теперь вместе с ним делит ложе с бездомными жителями улицы Арбат. Они увлеченно раздирают и разрисовывают другую коробку, а-ля из-под шампанского "Delamotte" - своеобразный остаток с барского стола. Должно быть, от премьеры "Гетсби" осталось.

4. Вечером того же дня ситуация принимает следующую позу. Один из отцов-основателей компашки все тех же "любителей улиц и воздуха", местный атаман и заводила, оголив обтатуированное пивное брюхо, принялся подпрыгивать, имитируя  бесноватые танцы, с новогодней мишурой. Цель ритуальной процедуры объяснили четко и ясно, а главное, искренне .

img37513.jpg

img37515.jpg

img37514.jpg

5. Полутон сюра добавляет тот факт,что только после просмотра фотокарточек, нащелканных увлеченным яблоком глаза и "яблоком" Стива Джобса, обнаружилось чрезвычайное сходство случайного прохожего с легкой долей претензии с солистом "Мумия Тролля". Ладно, я теперь ничем не удивлена. Просто смех смехом, а это до ужаса показательный схематичный очерк.  

img37512.jpg

Страшно :

за нас, 

за будущее проектов,

за то, сколько времени скоро будет достаточным для создания этих проектов...

А главное, за их обреченность на недолгий век. И за то, что количество мест для "танцоров" "не лимитировано.

img37519.jpg

Комментарии

Читать на эту тему