Выставка "Итальянское искусство для прослушивания"

Выставка "Итальянское искусство для прослушивания"

с 16.05 по 4.06

ГЦСИ

 "Итальянское искусство для прослушивания" представляет звуковое творчество трех поколений итальянских художников

Внутри этого многогранного и многоликого "звукового пейзажа" четко просматриваются разные варианты манипуляции звуком: от концептуальных экспериментов 1970-х годов до новейшего цифрового искусства, от голоса с его чисто семантическим смыслом — до звука как акустического феномена.

Экспозиционное пространство превращается в пространство взрывное, пульсирующее, живое, непрерывно движущееся, пространство, где рождается новая композиция — звуковая мозаика из голосов, звуков, шумов и музыки, отражающихся друг в друге. Остается лишь погрузиться в это пространство, где нет ничего определенного и, возможно, ничто не зафиксировано, где все вновь и вновь требует ответа на вопрос о непредсказуемости  и возвышенности восприятия того, что мы не в состоянии увидеть: как в Happy New Ears! (1963) Джона Кейджа.

Куратор: Анна Честелли Гуиди/ Anna Cestelli Guidi

Участники: Марио Айро /Mario Airò, Массимо Бартолини /Massimo Bartolini, Риккардо Бенасси /Riccardo Benassi, Бьянко-Валенте/Bianco-Valente, canecapovolto, Альберто Гарутти /Alberto Garutti, Донателла Ланди / Donatella Landi, Martux_M, Лилиана Моро /Liliana Moro, Веттор Пизани /Vettor Pisani, Альфредо Пирри /Alfredo Pirri, Микеланджело Пистолетто /Michelangelo Pistoletto, Эмилио Прини /Emilio Prini, Чезаре Пьетроюсти/ Cesare Pietroiusti, Annie Ratti/Анни Ратти, Донателла Спациани /Donatella Spaziani, Альберто Тадьелло/Alberto Tadiello, ZimmerFrei.

Комментарии