Bistro 16 by M/M (Paris)

Bistro 16 by M/M (Paris)

с 13.09 по 11.10

Институт «Стрелка»

В зоне бистро бара "Стрелка" вновь изменится мизансцена. 14 сентября куратор проекта "Бистро 16" арт-агентство The July 16 воссоздаст атмосферу барочной оперы "Антигона" на основе оригинальных произведений дуэта графических дизайнеров M/M (Paris)

Дуэт Матиаса Аугустиниака и Микаэля Амзалага, работающих под именем M/M (Paris), известен прежде всего заслугами перед индустрией моды. Эти графические дизайнеры прославились благодаря рекламным кампаниям для Balenciaga, Jil Sander, Louis Vuitton и других модных брендов. Они работали арт-директорами французского Vogue и креативными консультантами Arena Homme +, возродили журнал Purple Fashion. Кроме того, Матиас и Микаэль делали обложки для альбомов Мадонны и Бьорк, включая ее мультимедийный проект "Биофилия", в создании которого они принимали активное участие.

О другой стороне деятельности M/M (Paris) — их работе для театра и кино — известно мало. С середины 90-х они сотрудничают с небольшим театром Лорьяна в Бретани, где в 2004 году вместе с дирижером Кристофом Руссе и режиссером Эриком Вигнером разработали новую постановку оперы итальянского композитора Томмазо Траэтты "Антигона". Художникам была дана возможность не просто создать декорации и иллюстрации к опере, а сконструировать их собственную интерпретацию текста греческого мифа. Они создали графику и декорации, в которых прослеживается влияние Дюшана, Дюбюффе и русского конструктивизма. После выхода оперы на сцене парижского театра "Шатле" художники M/M (Paris) сделали на ее основе фильм Antigone Under Hypnosis.

Bistro 16 by M/M (Paris)

Новое пространство "Бистро 16" будет создано из работ M/M (Paris) для этой театральной постановки. "Мизансцена будет неожиданной, — рассказала директор агентства The July 16 Оксана Бондаренко, — это не про моду и глянец, как ожидают многие, а про продолжительный союз М/М (Paris) c театром".

"Бистро 16" осуществляется при поддержке проекта INSPIRED by Grey Goose.

Комментарии