"Все, что нужно знать, чтобы эффективно работать со спонсорами"

"Все, что нужно знать, чтобы эффективно работать со спонсорами"

25 Апреля Ср

Галерея и Арт-Тренинг Центр N-Prospect

В Арт-тренинг центре N-Prospect пройдет тренинг "Все, что нужно знать, чтобы эффективно работать со спонсорами"

Ведущий: Элла Андреева, бизнес-тренер, бизнес-консультант, руководитель Благотворительного фонда

Цель тренинга – формирование системного и творческого подхода к проведению переговоров с потенциальными спонсорами с учетом специфики отрасли.

Задачи тренинга

1. Участники тренинга отработают навык вхождения в контакт с потенциальными спонсорами в различных ситуациях.
2. Получат знания о том, какая презентация наиболее интересна для спонсора и почему.
3. Сформируют навык разработки презентации проекта под конкретного спонсора.

Результаты

- Участники познакомятся с различиями и особенностями вхождения в контакт в различных ситуациях;
- Научатся входить в контакт со спонсором в различных ситуациях и достигать целей общения на данном этапе;
- Узнают о том, какой должна быть презентация, чтобы быть интересной спонсору;
- Будут уметь готовить презентации (расставлять в них акценты) с учетом интересов и потребностей потенциальных спонсоров;
- Участники тренинга научатся выявлять потребности и желания потенциальных спонсоров с учетом информации о личности и о компании;
- Приобретут навык доработки презентации под конкретного спонсора; 
- Отработают навык проведения первых переговоров с потенциальными спонсорами.

Программа тренинга:

Вхождение в контакт с потенциальными спонсорами
1. Влияние первого контакта на дальнейшие отношения
2. Отличие мест вхождения в контакт
3. Цели и задачи вхождения в контакт в различных ситуациях
4. Установление контакта с потенциальным спонсором

Разработка презентации проекта
1. Анализ имеющихся презентаций организации по проектам
2. На что в презентации смотрит спонсор? Критерии оценки презентации спонсором?
3. Что обязательно должна содержать презентация для спонсора, чтобы быть успешной?
4. Разработка успешной презентации

Подготовка и проведение первых переговоров со спонсором
1. Что нужно выяснить, прежде чем начать общение со спонсором
2. Разработка презентаций с учетом личных предпочтений спонсоров
3. Проведение первых переговоров со спонсором
4. Выявление потребностей потенциального спонсора
5. Анализ проведения первых переговоров

Методы проведения:
активные командные упражнения;
обсуждения;
моделирование реальных и наиболее
проблемных ситуаций;
интерактивные мини-лекции;
подвижные разминки;
выполнение заданий в группах;
индивидуальная работа;
обсуждение конкретных проблем участников.

Необходима предварительная регистрация: +7 (911) 265-47-76       
Алина Старовойтова

alina@artexplorer.ru

www.aspspb.ru

www.artexplorer.ru

Комментарии