Wallpaper на Стрелке: как работает БРИК

Wallpaper на Стрелке: как работает БРИК

1 Августа Ср

Институт «Стрелка»

Во дворе "Стрелки" пройдет лекция редактора журнала Wallpaper Тони Чемберса о своем проекте, посвященном странам группы БРИК

Раз в год журнал Wallpaper выпускает номер, посвященный одной стране группы БРИК: Китаю в 2009, Бразилии в 2010, Индии в 2011 и России в 2012. Пятнадцать штатных сотрудников и местных журналистов работают над каждым из таких выпусков в pop-up офисах в двух самых крупных городах каждой страны.

Команда берет интервью, проводит съемки и сотрудничает с ведущими архитекторами, художниками, проектировщиками, фотографами страны, что повзоляет работать над номером изнутри, а не изучать страну лишь снаружи. Каждый выпуск — это встреча читателя с творческими сообществами страны и здесь важным элементом команда Wallpaper* считает проведение мероприятий в стране, о которой пишет.

В этом году pop-up офис Wallpaper* расположится на «Стрелке», где редактор журнала Wallpaper Тони Чемберс и его команда расскажут о своем проекте, о появлении и развитии креативного и предпринимательского классов в странах БРИК, о последних тенденциях в искусстве, архитектуре, кулинарии, СМИ, моде, дизайне и новых талантах из Китая, Бразилии, Индии и России.

После лекции в Bar Strelka пройдет вечеринка с участием всех редакторов журнала.

О журнале Wallpaper*

Международный, интеллектуальный и влиятельный — Wallpaper* важнейший журнал в мире дизайна и стиля. Он привлекает самую разную аудиторию через постоянное вторжение в новые творческие территории и освещает все: от архитектуры до езды на автомобиле, от моды до путешествий, от интерьеров до ювелирных украшений. Журнал Wallpaper* читают в 93 странах. Для журнала Wallpaper* мир — это рынок, где потребители перемещаются от одного места к другому, легко пересекают границы и интересуются самыми разными брендами. Благодаря 12 тематическим выпускам в год, лимитированной серии обложек с художниками или дизайнерами каждый месяц, выпускам для iPad Wallpaper* превратился во всемирно известный бренд.

Подробности и регистрация на сайте

Комментарии