Экономный стиль Браун

Экономный стиль Браун

14 Января Пн

Молодежный образовательный центр

Лекция из раздела "Дизайн" продолжает цикл "Арт-объект в арт-пространстве" в Молодежном центре Эрмитажа

История успеха немецкой компании Braun - пример того, как с помощью дизайна можно превратить небольшое производство в фирму с мировой известностью.

Кредо компании, сформулированное директором по дизайну Фрицом Айхлером, вошло в рекламные проспекты фирмы Браун и формулировалось так: «Наши продукты должны быть не назойливыми, тихими помощниками и слугами. Они должны в сущности исчезать, как это постоянно делал хороший слуга в старые времена: их не должно быть видно».

О том, какими средствами дизайнерам Braun удалось достичь этого эффекта и что такое хороший дизайн по-немецки, пойдёт речь в лекции.

Комментарии