«Баланс мужского и женского начала в индустрии моды»

«Баланс мужского и женского начала в индустрии моды»

27 Марта Ср

Институт Репутационных Технологий Art&Image

В Институте репутационных технологий пройдет лекция «Баланс мужского и женского начала в индустрии моды»

В программе:

— Мужская аудитория как ключевая аудитория потребления женской моды: статистика продаж в сегменте люкса и откровенная сексуальность в рекламных кампаниях модных марок.
— Патриархальный мир и место женщины в нем: женщины-монархи и политики.
— Типология фигур: какие типы женских фигур существуют
— Женская эмансипация в XX веке: Роза Люксембург, Уоллис Симпсон, Коко Шанель 
— Женщины-дизайнеры и их вклад в индустрию моды: Жанна Ланвен, Мадлен Вионе, Мэри Куант и Соня Рикель 
— Мужчины-дизайнеры, революции в моде: Поль Пуаре, Кристиан Диор, Валентино Гаравани, Джон Гальяно 
— Мода как искусство: Тьери Мюглер, Александр Маккуин, Миуча Прада. 
— Редактриссы моды: Кармел Сноу, Диана Вриланд и Анна Винтур 
— Глянец как фильтр моды и способ взаимодействия производителя и потребителя.

Автор и ведущий - fashion-эксперт Дмитрий Кутейко. Изучает моду с 15 лет. Занимал должность главного редактора раздела моды журнала Fashion Collection, а позже - анологичный пост в Collezioni. С 2009 года является владельцем и идейным вдохновителем марки Kute.

Лекция пройдет в форматах аудиторного занятия и вебинара. 

Подробности и фотрма регистрации - по ссылке.

img35874.jpg

Комментарии