От фантазии до идеи: составляющие креативной концепции

От фантазии до идеи: составляющие креативной концепции

14 Апреля Вс

Коворкинг «Рабочая станция» в парке Горького

В коворкинге «Рабочая станция» пройдет третья лекция в рамках workshopа креативных решений WHY NOT? "От фантазии до идеи: составляющие креативной концепции"

Ксения Калиновская, директор по маркетингу Universal Networks International, и Алиса Ясная, креативный директор GLOBAL POINT SPb, расскажут, как правильно работать с брифом на креатив и создавать оригинальные концепции. Спикеры уверены, что каждая идея должная быть релевантной бизнес-задачам и на собственном опыте покажут, как отмести неэффективные варианты и по каким критериям нужно их оценивать.

На лекции будут представлены все креативные концепции, предложенные в рамках тендера на осеннюю TTL-кампанию DIVA Universal 2012. Директор по маркетингу телеканала расскажет, почему только одна из идей имела место быть, и какие вопросы необходимо задавать себе и клиенту, чтобы сорвать куш.

Обязательна регистрация участников: hello@workshopwhynot.com

Workshop WHY NOT? – творческая мастерская для студентов и молодых специалистов в области рекламы и PR. В рамках WHY NOT? проходят лекции известных профессионалов, а участники очного этапа проекта решают бизнес-кейс от международной компании. WHY NOT? традиционно состоит из лекционной и конкурсной частей. Участникам проекта в этом году предстоит решить бриф от Генерального партнера – финской косметической компании Lumene. Команда-победитель получит стажировку в GLOBAL POINT Agency и поездку в Хельсинки на завод Lumene.

CONTACT INFO

www.workshopwhynot.com 
vk.com/workshopwhynot
facebook.com/workshopwhynot

Комментарии