Весенняя программа Future Shorts

Весенняя программа Future Shorts

с 29.05 по 29.06

Дом Кино

С 30 мая по 30 июня в Доме кино пройдут показы новой весенней программы Future Shorts - крупнейшего международного фестиваля короткометражного кино и анимации

Фильмы программы:

Мики Бадер // Micky Bader (Режиссёр Фрида Кемпф, Швеция-Дания, 2009, 14 минут)
Микки, невероятно живая и бодрая 100-летняя старушка, уже много лет посещает одну и ту же маленькую морскую купальню — каждый день, зимой и летом. Кажется, ей передались и качества северного моря: так просто и мудро она рассказывает о том, как сначала вместе с мужем-евреем пережила Холокост, а затем смогла привыкнуть к недостаткам старости.

В 2010 году короткометражка получила приз жюри Каннского фестиваля.
Избранные награды и фестивали:
- Winner of the Jury Prize Cannes, 2010.
- Film Festival One World, 2011
- Hamptons International Film Festival, 2010
- The RiverRun International Film Festival, 2011
- Finalists, Cinema Eye nonfiction, 2012

Мики Бадер

Марсель, король Тюрверна // Marcel, King of Tervuren (Режиссёр Том Шрёдер, США, 2012, 6 минут)
На долю отважного петуха Марселя выпадает куча неприятностей – птичий грипп, испытание алкоголем, и даже собственный сын Макс готов атаковать его в любой момент. Но не смотря ни на что Марсель остаётся бесменным королем Тюрверна, хоть и ослеп на один глаз. Анимационная история исполненная в лучшем духе греческих трагедий, c бельгийскими петухами в главных ролях.

Избранные награды и фестивали:
Участник Sundance Film Festival, 2013
Animated Shorts, Florida Film Festival, 2013
The Independent Film Festival of Boston (IFFBoston), 2013
Animated Shorts, SXSW Film Festival, 2013
Ann Arbor Film Festival Program (VIA BAD LIT), 2013
Short Film Programs, SLIFF 2012

Марсель, король Тюрверна

Мы уезжаем / We’re leaving (Режиссёр Закари Трейц, США, 2011, 13 минут)
Перед Расти и Вероникой внезапно встаёт совсем не простая задача – ещё бы, ведь теперь им нужно найти новый дом, и не только для себя, но и для своего питомца Чоппера, четырнадцатилетнего аллигатора. На вопросы риэлторов о том, будут ли к новому дому какие-то особенные пожелания Расти честно отвечает, что для Чоппера нужна ванная побольше.

Избранные награды и фестивали:
Участник Sundance Film Festival, 2011
Приз Жюри, Woodstock Film Festival, 2011
Honorable Mention, Philadelphia Film Festival, 2011

Мы уезжаем

Девочка // Candy girl (Режиссер Люси Ласкомб, Великобритания, 2013, 3 минуты)
Изящный музыкальный этюд о женственности и болезненной наблюдательности, которые неожиданно переполняют хрупкое подростковое тело. Короткометражка создана по заказу Vice для британского телеканала Channel 4 и полностью соответствует заветам журнала: модная форма (восьмидесятнический электро-фатализм, популяризованный фильмом «Драйв»), изнанка жизни в сюрреалистическом HD и немного честной романтики — чуть-чуть, в самый раз.

Девочка

Семена осени // Slitage (Seeds of the fall) (Режиссер Патрик Эклунд, Швеция, 2009, 19 минут)
Рольф и Эва обычная пара среднего возраста. Они живут душа в душу, засыпая под чтение книг и телевизор. Однако Эву совсем не устраивает такой ход событий, она чувствует в себе страсть и желание, а вот Рольф, кажется, совсем не готов отвечать на её заигрывания. Но однажды, совершенно фантастическое происшествие полностью меняет жизнь семейной пары.

Избранные награды и фестивали:
- Special Jury Mention and the Audience Award at the 2010 Prague Short Film Festival
- Nominated, Oscar Academy Award, 2010
- Sundance Film Festival, 2010
- Semaine de La Critique du Festival de Cannes, 2009
- Winner of the 2009 Canal+ Grand Prize for Best Short Film at La Semaine with Slitage
- Winner of the Best Comedy Short at the Aspen Short Fest. 2010
- Newport Beach Film Festival, 2010

Семена осени

38 – 39°C (Режиссер Кан Мин Ким, США-Южная Корея, 2011, 8 минут)
Для большинства людей парная — место блаженного безмыслия. Но когда и температура тела, и возраст — под 40, а дело идёт к вечеру, есть риск провалиться в тяжкий горячечный сон. Для героя парилка становится местом выяснения отношений между отцом и сыном, а одинаковые родимые пятна — символом их неразрывной связи и вечной вражды.
Дипломный фильм аниматора и миниатюриста Кан Мин Кима, сочетающий в себе куклы, картонные перекладки и акварель, с успехом объехал все главные анимационные фестивали мира.

Избранные награды и фестивали:
- Sundance Film Festival, 2012
- AlphaVille Unfinity Screening Programme, 2012
- International Animated Film Festival, 2012
- Neshville Film Festival, 2012
- San Francisco International Asian American Film Festival, 2012
- Los Angeles Asian Pacific Film Festival, 2012
- Florida Film Festival, 2012
- FLATPACK Festival, 2012
- Ashland Independent Film Festival, 2012

38 – 39°C

Удар хлыста // Whiplash (Режиссёр Дэмиан Шазель, США, 2012, 18 минут)
Фильм превращает репетицию духового джаз-банда в захватывающее приключение: парализующий страх, судьбоносные ставки, кровь, пот и слюни. Здешний дирижёр (Дж. К. Симмонс, главный сердитый дядька американского кино) больше похож на армейского сержанта-изверга — и поэтому на сто процентов попадает в реалии оркестровой работы.Задуманный как зерно будущего полнометражного проекта, «Удар хлыста» был признан лучшей американской короткометражкой 2013 года на фестивале в Санденсе.

Избранные награды и фестивали:
- Winner of the US Fiction Award Sundance 2013

Удар хлыста

Голый // The naked (Режиссер Черникова Светлана, Россия, 2013, 7 минут)
Вторая мировая война. Два фашиста идут за водой и натыкаются на неразговорчивого голого мужчину. С помощью шмайссеров и философии они пытаются определить, кто он – враг или союзник. И чем дольше они пытаются это выяснить, тем небезопаснее для них самих становится эта история, ведь голый – совсем не значит безоружный.

Голый

Хронометраж программы: 88 минут.

Расписание показов - на сайте Дома Кино.

В рамках международного проекта Grolsch Film Works, направленного на поддержку независимого кино и молодых талантов, в России проходит ежегодный конкурс Short Film Fund, где каждый может опубликовать на сайте www.short-film-fund.com собственное короткометражное кино.

Комментарии