Премьера спектакля Федора Павлова-Андреевича "Танго-квадрат"

Премьера спектакля Федора Павлова-Андреевича "Танго-квадрат"

6 - 7 июля

Одно прекрасное место на Земле

В центре Мейерхольда пройдет премьера спектакля Федора Павлова-Андреевича "Танго-квадрат"

"Танго-квадрат" – новая пьеса живого классика современной драматургии Людмилы Петрушевской, написанная по просьбе художника и режиссера Федора Павлова-Андреевича как ответ знаменитому сценарию немецкого кинорежиссера райнера вернера фассбиндера «Горькие слезы Петры Фон Кант». в 2005 году Павлов-Андреевич показал Людмиле Петрушевской этот сценарий Фассбиндера, так как предполагал сделать спектакль в одном из московских театров с одной прекрасной актрисой. Петрушевская прочитала сценарий, он ей не понравился, но пьесу она все же написала, оставив в ней от Фассбиндера лишь немного хребта.

В результате возник спектакль, в котором есть четыре актрисы, но нет ни одной пары рук. В нем также нет ни одного записанного звука, нет костюмов, нет настоящего театрального света. Зато есть ноги, которыми актрисы разговаривают, и есть первый реализованный опыт Павлова-Андреевича в хореографии (в сотрудничестве с живущей во франции Диной Хусейн, хореографом и танцовщицей русско-иракского происхождения).

Четыре женских персонажа, помещенных постоянным соавтором Павлова-Андреевича, художником Катей Бочавар, в не слишком удобную для актрис инсталляцию, волей режиссера лишены рук. Продолжая стратегию феатра (театральный проект павлова-андреевича), находящуюся в некотором диалоге с системой Станиславского, режиссер поочередно отнимает у актеров часто мешающие им конечности (ноги – у Степаниды Борисовой в говорящей скульптуре «Старухы» Хармса, 2009; все, кроме головы – у Жени Борзых в говорящей скульптуре «Нина Комарова» Петрушевской, 2010; все, кроме лица – у Сергея Шакурова в говорящей скульптуре «Бакари» Генри Миллера, 2013). Театр ног – платформа, на которой крепко стоит «Танго-квадрат», – пьеса про любовь матери и дочери, про ту любовь, которую все часто путают с другими типами любви. Об этой же любви шла речь в режиссерском дебюте Павлова-Андреевича по пьесе Петрушевской «Бифем» (гран-при фестиваля «Новая драма», 2004), истории женщины с двумя головами. На сей раз речь идет о женщине с четырьмя телами, которая сражается, танцует и, в конце концов, агонизирует.

в спектакле почти нет примет и прикрас традиционного театра, зато есть несколько фальшивых начал и один настоящий резкий конец.

Билеты у кассира по телефону +7 926 313 42 86 или на сайте bigbilet.ru
Стоимость билетов 1000 руб., 500 руб. и 300 руб.
Специальная цена для студентов, пенсионеров и неимущих 100 руб.

Комментарии