Экономика меняется. Чтобы маркетинг работал по-новому, профессионалы освежают знания на Digitale – самой посещаемой конференции по маркетингу в России.
Два дня, два параллельных потока выступлений. Технологии в условиях кри-зиса, беспроигрышные стратегии, клиентоориентированность — в основной программе. Практические инструменты, новые сервисы и анализ кейсов из практики спикеров — во втором потоке.
На второй день между гуру российского маркетинга Игорем Манном и моло-дым, но опытным экспертом Ильёй Балахниным начнутся дебаты. Разногла-сия созрели, и мы даём им шанс разобраться. Они будут спорить чей марке-тинг круче, а участники решат чьи подходы эффективней и кто убедительней.
Первый день завершится Digitale Party, чтобы участники и спикеры подружи-лись и пообщались в свободной обстановке, с музыкой, алкогольными напит-ками и закусками.
Зарегистрироваться на конференцию можно на официальном сайте.