Видеотека: 5 фэшн-фильмов, в которых одежда не на первом плане
  • 30.06.16
  • 6151

Видеотека: 5 фэшн-фильмов, в которых одежда не на первом плане

Чаще всего фэшн-фильмы сводятся к откровенному рекламированию коллекций, и их визуальная составляющая – всего лишь красивый и порой бессмысленный фон для демонстрации одежды. Однако кампейн получится более запоминающимся, если одежда в нем будет выполнять ту же функцию, что и в художественном кино – дополнять визуальную концепцию. Мы выбрали пять фэшн-фильмов, главная цель которых – передать атмосферу бренда или коллекции, а не фокусировать внимание исключительно на вещах.

«High Tide» – Dries Van Noten SS 15

Фэшн-фильм, презентующий коллекцию Dries Van Noten ss 2015, затрагивает тему смерти и перерождения. Модели в платьях от Ван Нотена представляют собой неких проводников душ через мир мертвых обратно в мир живых. Таким образом, в фильме метафорически говорится о цикличности моды, которая постоянно черпает новые идеи из старых эстетических запасов и тем самым обречена на бессмертие и вечную молодость.


«The Myth of Orpheus and Eurydice» – Gucci Pre-Fall 2016

Еще один фильм, черпающий вдохновение из мифологии. Реклама коллекции Gucci Pre-Fall 2016 представляет собой десятиминутное переложение античного мифа об Орфее и Эвридике. И хотя вещи марки здесь представлены даже в избытке, у режиссера получается акцентировать внимание на эмоциях главных героев и всем знакомом трогательном сюжете, который так подходит наивной глэм-роковой эстетике сегодняшнего Gucci.


«Spy» – Emporio Armani FW 2011

Кампейн Emporio Armani представляет собой емкий стильно смонтированный ролик в стиле нуар под культовую тему Bela Lugosi’s Dead классиков британского пост-панка Bauhaus. Собственно, это тот редкий пример фэшн-видео, когда одежда не то чтобы уходит на второй план, но полностью «растворяется» в стилистике видео. Остается только атмосфера, подчеркивающая ДНК бренда.


Marni Summer Edition 2010

В качестве презентации летней коллекции 2010 Marni выпустили анимационный ролик, который создал британский концептуальный художник Rohan Wadham. Ролик выполнен в технике кукольной покадровой анимации, отсылающей то ли к Гарри Бардину, то ли к братьям Куэй, то ли к Тиму Бертону. Как и в ролике Emporio Armani, в мультфильме Marni попытались передать именно атмосферу, никак при этом не демонстрируя предметы одежды из коллекции.


«Psycho-logic» Christian Louboutin 2009

А напоследок странное и очень смешное видео от Christian Louboutin, которое представляет собой своеобразный 8-минутный постмодернистский парафраз на фильм Альфреда Хичкока «Психо». К слову, переснимая знаменитую сцену в душе, создатели ролика дали убийце в руки не нож, а туфлю Christian Louboutin. Но самое интересное происходит после убийства – героиня попадает в рай, наполненный самыми разнообразными моделями туфель Christian Louboutin.


Комментарии

Читать на эту тему