Вопрос в редакцию: 5 международных ювелирных конкурсов
  • 24.08.16
  • 6547

Вопрос в редакцию: 5 международных ювелирных конкурсов

Вопрос от нашего читателя:

«У вас достаточно много материалов про швейные цеха, международные конкурсы, но все про одежду. Может что-то у вас припасено про международные ювелирные конкурсы? Было бы очень интересно узнать поглубже»

Мы изучили международные ювелирные конкурсы и отобрали пять самых интересных, в которых могут участвовать молодые дизайнеры украшений.

Международные ювелирные конкурсы

Saul Bell Design Award

Конкурс, базирующийся в городе Альбукерке (США) и учрежденный в честь местного ювелира Соула Белла. Saul Bell Design Award рассчитан больше на молодых дизайнеров украшений – в конкурсе даже есть отдельные категории для ювелиров младше 18 лет и младше 22 лет. Saul Bell Design Award в отличие от некоторых других международных конкурсов не пропускает ни одного года, заявки на него принимаются летом и осенью, а результаты подводятся весной.

Участники конкурса должны заплатить взносы, которые увеличиваются в зависимости от времени подачи заявки: $75 до 31 августа, $100 до 30 сентября, $125 до 27 октября. Дизайнеры, которые принимают участие в юниорских категориях, от взносов освобождены. Победители Saul Bell Design Award получают денежные призы – $ 3 000 за Гран-при, $ 2 000 за первое место и $ 1 000 второе место. Скорее всего, на это и идут членские взносы.

В конкурсе, помимо двух юниорских (дизайнеры до 18 лет и дизайнеры до 22 лет), существуют следующие категории: «золото/платина», «серебро», «эмаль», «альтернативные материалы», «металлическая глина», «посуда».

Jewellery Design Awards

Jewellery Design Awards проводится в рамках Dubai International Jewellery Week. В нем могут принять участие как профессионалы, так и начинающие дизайнеры. Заявки принимаются до 15 сентября, а финал конкурса проводится в начале декабря в Дубаях, на уже упомянутой ювелирной неделе.

Участники конкурса не должны платить взносы, но и денежных призов в конкурсе не предусмотрено. В качестве главной награды предлагается возможность демонстрировать и продавать свое изделие в одном из ювелирных магазинов и на Международной Ювелирной Неделе в Дубаях. Для новичков же предусмотрены стажировки и программы обучения.

Категории конкурса: «ювелирный дизайн, вдохновленный культурным наследием», «Фристайл», «Драгоценный камень года» (заранее выбирается несколько камней, один из которых нужно использовать в своем конкурсном проекте), «Техника года», «Проектирование в САПР», «Арт-объект». При этом отдельно соревнуются начинающие дизайнеры и профессионалы со стажем.

Jewelers’ Choice Awards

JCA – еще один американский конкурс, который больше рассчитан не на помощь молодым талантливым художникам, а на поддержку ювелиров, уже имеющих свой бизнес, пусть и небольшой. Победителей выбирают ювелирные ритейлеры, которые голосуют за понравившиеся изделия на специальном закрытом сайте.

Регистрация на конкурс проходит до сентября, а результаты объявляются в конце года. Призы связаны исключительно с PR: победители получают возможность представить свои изделия на выставке JCA, которая проходит весной в Лас-Вегасе, а также ряд других рекламных акций, связанных с конкурсом.

Категории: «украшения с бриллиантами», «украшения с искусственно выращенными камнями», «украшения с танзанитом», «украшения с жемчугом», «платиновые украшения», «золотые украшения», «серебряные украшения», «украшения из недрагоценных металлов».

International Talent Support

Итальянский конкурс ITS не является исключительно ювелирным – в нем соревнуются художники, а также дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений. Ювелирным партнером конкурса является Swarovski, поэтому и денежный приз достаточно внушительный – € 10 000.

Заявки на конкурс начинают принимать в начале года.

Design Award & Competition

DAC – конкурс, в котором могут участвовать дизайнеры чего угодно, в том числе и ювелирных украшений. В конкурсе представлены 110 категорий, среди которых дизайн мебели, интерьеров, электронных устройств, упаковки, интерфейсов и много чего еще.

DAC проходит три раза в год – весной, летом и осенью. Денежных призов в конкурсе не существует, однако награда не менее ценная – PR. Обещают, что победители получат неплохую рекламную поддержку.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама