Бренд Rick Owens – в цифрах
  • 05.09.16
  • 7136

Бренд Rick Owens – в цифрах

Рик Оуэнс в отличие от, например, Рафа Симонса, вполне охотно рассказывает о бизнес-стороне своего проекта, пусть и происходит это нечасто – расспрашивают его в основном о творчестве. Однако в интервью периодически находится место подобным заявлениям: «Коммерческая составляющая – одна из моих любимых, хотя никто этого и предположить не может».

Owenscorp – так называется холдинг из трех компаний в США, Италии и Франции – не публикует финансовую отчетность. Однако некоторые данные доступны в открытых источниках, а некоторые – в базах юридических лиц. Мы выбрали самые важные цифры.


Rick Owens Ready-to-wear Fall 2016 / Menswear Fall 2016


$135 500 000 – оборот Rick Owens на конец 2015 года по данным CFDA, Совета дизайнеров США. Для сравнения: оборот всего холдинга Comme des Garçons – $260 000 000, оборот Maison Martin Margiela – €100 000 000


200% – настолько компания выросла за последние шесть лет: с $40 000 000 до $135 500 000 по данным The Business of Fashion. При этом с момента основания бренд рос исключительно органически, без привлечения инвестиций со стороны


$25 480 000 – оборот итальянского подразделения Rick Owens по данным базы Report Aziende. Owenscorp Italia SPA владеет интернет-магазином rickowens.eu и производственной частью бренда. Интересно, что все вещи марки отшиваются на собственных фабриках – как утверждает сам Оуэнс, компания никогда не отдавала ничего на аутсорс


0 – количество людей, занятых в маркетинге бренда, по данным Hypebeast


0 – количество рекламных кампаний, выпущенных Rick Owens: бренд никогда не продвигался через классическую рекламу – ни в офлайне, ни в digital


80% – доля компании, принадлежащая Оуэнсу и его супруге Мишель Лами. Оставшимися 20% владеют CEO Эльза Ланцо и коммерческий директор Лука Ругьери


9 – количество монобрендов Rick Owens по всему миру: по одному в Париже, Лондоне, Милане, Нью-Йорке, Майями, Лос-Анджелесе, Сеуле, Гонконге и Токио


50% – такую предоплату согласился внести основатель лос-анджелесского магазина Charles Gallay Чарльз Галлай, чтобы Рик Оуэнс смог отшить свою вторую коллекцию. Charles Gallay был единственным магазином, где была представлена дебютная коллекция Оуэнса. Сам Галлай интересен тем, что среди всех байеров мира он заказал самую большую поставку вещей после дебютного показа Maison Martin Margiela в 1988 году.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама