Правила основателя Hood By Air Шейна Оливера
  • 15.09.16
  • 1467

Правила основателя Hood By Air Шейна Оливера

Hood By Air, как и Off-White, начинался с примитивных принтованных футболок, востребованных в среде хип-хоп-селебрити и соответствующей интернет-аудитории. Но если Вирджил Абло в дальнейшем обратился чуть ли не к прямому заимствованию приемов у больших брендов прошлого, то основатель HBA Шейн Оливер выстроил очень личную историю, нервную и надрывную с точки зрения дизайна. Мы решили разобраться, чем Оливер живет и чем дышит.

Hood By Air Fall 2016


«»

Многие называют мои показы и коллекции театральными – как у Гальяно. Я не согласен. У Гальяно театральный бэкграунд, это его образование. Мое образование – походы из одного района города в другой. Это способность носить подобную одежду, когда ты живешь на краю города. Это вопрос безопасности. В этом куда больше политики, чем театра. Если ты носишь такую одежду и взаимодействуешь с обычными людьми, то будь готов к реакции – либо симпатии, либо лютой ненависти. Нужно уметь постоять за себя, оставаясь хрупким внутри. <...> [Кляпы, украшения с показов HBA] – я знаю людей, которые действительно так выглядят в реальной жизни. И не делай я то, что я сейчас делаю, я бы выглядел точно так же.


Hood By Air Spring 2016

При всей радикальности нынешних коллекций HBA, бренд остается коммерчески успешным. Например, исполнительный вице-президент Barneys заявлял, что марка стала одной из самых популярных по итогам прошлого года, а байеры увеличили закупку. Каналов продаж у Hood by Air два: большие ритейлеры вроде Barneys и собственный онлайн-магазин. За бизнес-сторону HBA отвечает CEO Лейла Вейнрауб. Среди ее заслуг, например, показ HBA на Pitti Uomo зимой 2015 года.

«»

Наш CEO Лейла – фактически еще и главный амбассадор Hood By Air. У нее удивительным образом получается скрещивать два мира – творческий и коммерческий, приводить их в соответствие друг с другом. Я считаю, что на бизнес-позиции важно иметь человека, который любит, знает и искренне болеет за то, что делает дизайнер. Нельзя взять просто человека «из бизнеса» и попросить его сделать все за вас.

Hood By Air Fall 2015

Говоря об источниках вдохновения, Оливер успевает посетовать на потребительские привычки аудитории, оставшиеся, видимо, еще с уличных времен марки.

«»

Мне нравится, когда публика влюбляется скорее в человека, который одет в мои вещи, чем в вещи сами по себе. Но HBA люди в основном потребляют именно так. Мне нравится, как все было в случае с Хельмутом Лангом. Он сам – источник вдохновения в той же степени, что и его вещи.


Hood By Air Spring 2015

Ранние уличные коллекции HBA строились вокруг классических приемов – простой конструкции вещей и обилия логотипов. С развитием марки Оливер решил перевернуть все с ног на голову в качестве вызова и себе, и покупателю.

«»

В один момент я перенес лого с футболок на самые радикальные из вещей, которые невозможно носить каждый день. Хочешь носить лого – носи все это безумие.


Hood By Air Fall 2014

От прежних уличных корней Оливер открещивается.

«»

Делаю ли я уличную одежду? Честно, я не понимаю такое деление на категории. Уличная – та, в которую люди одеты в метро? Уличная одежда в Италии, например, абсолютно не такая, как в США – у итальянцев это кеды Puma и джинсы-клеш. Поэтому я не знаю. Уличная одежда – так себе термин.



Комментарии

Читать на эту тему