«Уличный сегмент станет драйвером бизнеса»: Как Net-a-Porter формировал закупку на грядущий сезон
  • 1880

«Уличный сегмент станет драйвером бизнеса»: Как Net-a-Porter формировал закупку на грядущий сезон

Крупнейший люксовый онлайн-ритейлер Net-a-Porter продолжает распределять бюджеты в пользу брендов на стыке моды и уличной одежды – и Vetements станет одной из главных марок по объему закупки на весну 2017 года, сообщает WWD.

«Нельзя недооценивать силу Vetements как бренда. <...> Мы планируем, что уличный сегмент станет драйвером всего нашего бизнеса», – рассказала вице-президент направления закупок Net-a-Porter Сара Ратсон во время презентации основных тенденций, сформировавших подборку вещей на грядущий сезон. Худи Vetements, свитшоты Off-White, футболки с принтами Gucci и Junya Watanabe – одни из главных в закупке.


Другая растиражированная модель Vetements – ботинки-носки на каблуке-зажигалке – распродалась на Net-a-Porter в количестве 500 штук за 5 дней. Они также займут ключевое место в ассортименте. К ботинкам добавятся сатиновые ботфорты, выпущенные парижской маркой совместно с Manolo Blahnik – Ратсон даже заявила, что эта модель сформировала целый тренд на сатин. Net-a-Porter, например, собирается особенно активно продвигать сатиновые мюли Miu Miu.


Ратсон рассказала и об успехе запуска модели сумки Off-White в формате See-now-buy-now после последнего показа бренда в Париже. WWD сообщает, что она была распродана «мгновенно». Среди сумок в весенней закупке Ратсон выделила J.W Anderson, Loewe и Christopher Kane.


Отойдя от темы уличной одежды, Ратсон отметила подход Gucci, который создал запрос на пышный максималистский дизайн с обилием цветов и принтов. По ее словам, подобные позиции особенно важны для сайта – они рассчитаны на пользователей, чье внимание переключается особенно быстро.


В целом, Gucci, Prada и Chloé – в числе брендов, на которые Net-a-Porter отводит наибольшие бюджеты. Поделилась Ратсон и неочевидной статистикой: третьей по числу поисковых запросов на сайте после Gucci и Chloé стала не Prada из упомянутой тройки, а американская марка Ulla Johnson. В новом сезоне она появится в бренд-листе в числе еще 90 новых имен. Покупатели также хорошо восприняли Missoni – при этом интересно, что привлекает бренд в основном молодую аудиторию. Однако если говорить о поиске молодых марок, то одним из главных критериев при формировании ассортимента Ратсон назвала способность дизайнера предложить люксовое качество по цене более низкого сегмента. Среди подобных она отметила Mansur Gavriel – их сумки Net-a-Porter закупил в увеличенном объеме.

Комментарии

Читать на эту тему