10 советов о том,  как запустить блог  дизайнерской марки
  • Кейсы
  • 17.01.2017

10 советов о том, как запустить блог дизайнерской марки

Рассказываем, для чего молодой марке нужен блог, как составить контент-план, насколько часто и о чем стоит писать, чтобы привлечь новых клиентов

Вопрос профессионалу: Как начинающим дизайнерам договориться с лидерами мнений о рекламе в Instagram
  • Кейсы
  • 10.01.2017

Вопрос профессионалу: Как начинающим дизайнерам договориться с лидерами мнений о рекламе в Instagram

О том, насколько эффективна такая реклама, рассказывают SMM-специалисты Name's и директор по коммуникациям марки Sleeper

 Что нужно сделать, прежде чем запустить дизайнерскую марку
  • Кейсы
  • 10.01.2017

Что нужно сделать, прежде чем запустить дизайнерскую марку

Анкета, с помощью которой можно оценить готовность марки к старту по состоянию сайта и социальных сетей, по принципам работы над продуктом, брендингу и маркетинговому плану

Колонка Гурова: Итоги года
  • Колонки
  • 29.12.2016

Колонка Гурова: Итоги года

Какие новые инструменты для продвижения в интернете появились в 2016 году

Вопрос профессионалу: Как дизайнеру сотрудничать со стилистами
  • Кейсы
  • 26.12.2016

Вопрос профессионалу: Как дизайнеру сотрудничать со стилистами

Юлия Журавлева, директор моды Evelina Khromtchenko, рассказывает, по каким критериям стоит выбирать стилиста и как оценить эффективность совместной работы

 Как устроено текстильное производство в Узбекистане
  • Кейсы
  • 21.12.2016

Как устроено текстильное производство в Узбекистане

Людмила Норсоян рассказывает о крупных фабриках страны, технологиях и инновациях в производстве, а также об условиях труда

Вопрос профессионалу: Стоит ли российским дизайнерам сотрудничать с европейскими шоу-румами
  • Кейсы
  • 19.12.2016

Вопрос профессионалу: Стоит ли российским дизайнерам сотрудничать с европейскими шоу-румами

Анна Дюльгерова рассказывает, по каким критериям стоит выбирать формат участия и как оценить готовность марки к презентации в рамках международного шоу-рума

 Почему закрываются молодые марки
  • Кейсы
  • 12.12.2016

Почему закрываются молодые марки

Мы поговорили с дизайнерами трех российских марок и выяснили, когда и ради чего они приостановили выпуск коллекций

 Как H&M работает в России
  • Кейсы
  • 07.12.2016

Как H&M работает в России

Какова структура компании, как формируется ассортимент и как построить карьеру в одном из крупнейших мировых масс-маркетов

Колонка Дягилевой: Как и для чего составляют макет продаж
  • Кейсы
  • 29.11.2016

Колонка Дягилевой: Как и для чего составляют макет продаж

Как дизайнеру сформировать график продаж и рассчитать возможную выручку

 Интервью: Endyma, самый крупный архив вещей Helmut Lang в мире
  • Герои
  • 28.11.2016

Интервью: Endyma, самый крупный архив вещей Helmut Lang в мире

Коллекционер Helmut Lang и Raf Simons Майкл Кардамакис рассказал нам об академическом подходе к моде, диссертации по Анн Демельмейстер, хронологии запуска проекта и клиентах из России

 Основательница компании  «Лечи Красиво» ‒ о формировании  нишевой марки одежды в России
  • Кейсы
  • 25.11.2016

Основательница компании «Лечи Красиво» ‒ о формировании нишевой марки одежды в России

Как сделать из спецодежды модный продукт

Молодая кровь: H8.world
  • Молодая кровь
  • 23.11.2016

Молодая кровь: H8.world

История совсем молодой концептуальной марки со слов ее 19-летнего основателя, чья чистота и бескомпромиссность восприятия фэшн-бизнеса нас зацепила

Колонка Гурова: Почему мессенджеры – перспективный инструмент продвижения
  • Колонки
  • 18.11.2016

Колонка Гурова: Почему мессенджеры – перспективный инструмент продвижения

Как с помощью Telegram, Viber, WhatsApp и WeChat продвигать марку одежды

Интервью: Денис Симачев
  • Герои
  • 17.11.2016

Интервью: Денис Симачев

Российский дизайнер вспоминает историю своего становления как личности, художника и бизнесмена

Интервью: Ханна Риихеляйнен, соосновательница марки R/H
  • Герои
  • 09.11.2016

Интервью: Ханна Риихеляйнен, соосновательница марки R/H

История R/H – малой, но быстрорастущей финской марки, которая, успешно балансируя между творчеством и коммерцией, наладила продажу своих вещей как по всей Финляндии, так и за ее пределами

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова
  • Герои
  • 02.11.2016

Интервью: Дизайнер Inshade Мария Смирнова

О вдохновении, коллекции, посвященной Набокову, преподавательской деятельности и участии в европейских шоу-румах, а также о том, какой была мода в 90-х

 Кто производит аксессуары из кожи в России
  • Кейсы
  • 31.10.2016

Кто производит аксессуары из кожи в России

Какие материалы и фурнитуру выбирают, как происходит работа над коллекцией и что нужно, чтобы организовать собственное производство

Колонка Дягилевой: Календарный план работы над коллекцией
  • Колонки
  • 21.10.2016

Колонка Дягилевой: Календарный план работы над коллекцией

Преподаватель школы Fashion Factory Екатерина Дягилева рассказывает, какого графика стоит придерживаться, работая над коллекцией

Колонка Craftup.ru: DADAknit
  • Колонки
  • 18.10.2016

Колонка Craftup.ru: DADAknit

Как выстраивалась стратегия молодого екатеринбургского бренда вязаного трикотажа

 Miro
  • Молодая кровь
  • 13.10.2016

Miro

Miro – бренд женской одежды из Москвы. Марка существует меньше года, но основательницам Яне и Наташе удалось выйти в плюс. Мы поговорили с девушками об их процессе работы, взаимодействии с селебрити и больших планах на будущее

 Кто покупает вещи  российских дизайнеров
  • Кейсы
  • 12.10.2016

Кто покупает вещи российских дизайнеров

Рассказываем, какие вещи и почему пользуются популярностью среди посетителей локальных мультибрендов

 Как и зачем H&M развивает принципы этичной моды
  • Кейсы
  • 11.10.2016

Как и зачем H&M развивает принципы этичной моды

Мы поговорили с Юлией Булгаковой, руководителем отдела по связям с общественностью H&M Россия, и выяснили, как внедряются принципы устойчивой моды в компании и к каким результатам это приводит

 Как уcтроена трикотажная индустрия в России
  • Кейсы
  • 10.10.2016

Как уcтроена трикотажная индустрия в России

Мы поговорили с Людмилой Норсоян и выяснили, как работают трикотажные фабрики в России и во всем мире, кто участвует в процессе производства и что должен знать и уметь дизайнер трикотажа, а главное – где этому учат

Колонка Гурова: Геолокационная реклама
  • Колонки
  • 04.10.2016

Колонка Гурова: Геолокационная реклама

Павел Гуров объясняет, как продвигать магазин в Foursquare и TripAdvisor , а также способы настройки геолокационной рекламы «ВКонтакте», Instagram и Facebook

 Как повысить посещаемость сайта
  • Кейсы
  • 30.09.2016

Как повысить посещаемость сайта

Рассказываем, как структура и контент сайта влияют на посещаемость и почему не стоит пользоваться бесплатными платформами вроде Tilda

 8 советов для продвижения аккаунта в Instagram
  • Кейсы
  • 28.09.2016

8 советов для продвижения аккаунта в Instagram

Основатели креативного агентства Work for Two рассказывают, как планировать контент для соцсетей и работать с графическими редакторами, программами для аналитики и массфолловинга

Колонка Craftup.ru: Три марки одежды и аксессуаров из Красноярска
  • Колонки
  • 27.09.2016

Колонка Craftup.ru: Три марки одежды и аксессуаров из Красноярска

Рассказ о марке очков Brevno, марке сумок и аксессуаров из кожи Maple и марке женской одежды Barbara

Интервью: Леонид Алексеев
  • Герои
  • 26.09.2016

Интервью: Леонид Алексеев

Один из главных отечественных дизайнеров 2000-х годов дал нам большое интервью, в котором рассказал о том, как строилась его карьера в российской модной индустрии

Интервью: Джулия Мяннистё, основатель марки Mannisto.co
  • Герои
  • 23.09.2016

Интервью: Джулия Мяннистё, основатель марки Mannisto.co

Финский дизайнер рассказала о модном образовании в Финляндии и Великобритании, о важности практики для студента-дизайнера, об участии в самых известных мировых конкурсах для начинающих дизайнеров и о проблемах молодой марки

Колонка Дягилевой: Как определить целевую аудиторию бренда
  • Колонки
  • 22.09.2016

Колонка Дягилевой: Как определить целевую аудиторию бренда

Преподаватель школы Fashion Factory Екатерина Дягилева рассказывает, как провести собственное маркетинговое исследование и выбрать каналы сбыта, исходя из предпочтений целевой аудитории

Интервью: Основатель Aalto International Туомас Мерикоски
  • Герои
  • 14.09.2016

Интервью: Основатель Aalto International Туомас Мерикоски

Мы поговорили с создателем финско-французской марки Aalto, финалистом LVMH Prize, получившим опыт в дизайн-командах Givenchy и Louis Vuitton, о дикой финской молодежи 90-х, эффекте от первого показа в Париже и росте бизнеса через инвестиции