Lookbook: Бунт против интернета в весенне-летней коллекции марки Y-3

Коллекция Meaningless Excitement («Бессмысленный Ажиотаж») будет продаваться в российском интернет-магазине Adidas

Основной акцент коллекции сосредоточен на принтах, созданных графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Плюшевые мишки, градиент, котята, автозапчасти в новой коллекции перекликаются с ранними работами иллюстратора для альбомов Joy Division, New Order, Suede.

В новом сезоне – бейсбольные куртки-кимоно, объемные рубашки поло, легкие платья перекликаются как со строгими линиями японской традиции, так и со свободным кроем спортивной одежды. Футуристичная обувь, традиционная для бренда, в этот раз дополнена элементами ручной работы.

Коллекция уже доступна в российском интернет-магазине марки – www.adidas.ru/y3

Комментарии