Hugo Boss теряет прибыль
  • 10.08.16
  • 826

Hugo Boss теряет прибыль

На официальном сайте Hugo Boss появилась информация о финансовых показателях компании за минувшие полгода и планах развития на ближайшее время.

В пресс-релизе говорится, что во втором квартале 2016 года чистая прибыль модного дома снизилась на 84 % и составила 11 млн. евро. Продажи компании упали на 4% – до 622 млн. евро. В первом полугодии продажи Hugo Boss также падали на 4% до 1,27 млрд. евро.

Такие потери Марк Лангер, CEO Hugo Boss, объясняет новой стратегией развития, о которой компания сообщила еще в марте. «Для того, чтобы в перспективе вернуться к прибыльному росту, мы приняли довольно болезненные решения. К ним относятся закрытие магазинов и структурные изменения нашего распределения в оптовом канале США, – отметил Марк Лангер. Рыночная среда будет оставаться трудной в ближайшем будущем. Тем не менее, мы планируем укрепить наши бренды и нашу бизнес-модель. Мы должны стать более ориентированными на клиента».

Уверенность в действиях Лангера, занявшего свой пост в мае этого года, выразили итальянские акционеры Hugo Boss. Cемья Марзотто, которая владела модным домом с 1991 по 2007 год, увеличила свою долю акций с приходом нового CEO до 10,1 %. Таким образом Марзотто полностью поддержали стратегию вывода компании из кризиса.

Падение прибыли Лангер связывает в основном с решением о закрытии магазинов: в ближайшие 18 месяцев Hugo Boss планирует закрыть 20 розничных точек в разных городах мира. Такая мера подразумевает не только пересмотр затрат на администрирование, но и определенные операционные расходы, а также потери в связи с перезаключением долгосрочных договоров аренды.

Кроме этого, во Франции и странах Бенелюкса убытки возникли из-за уменьшения потока туристов в связи с произошедшими терактами. В Северной и Южной Америке продажи упали на 14% в местной валюте. Рынок США снизился на 21%. Спад в Соединенных Штатах не только отражает сложную рыночную среду, но также является результатом ограниченного распространения основного бренда Boss в оптовом канале. Продажи в Азии снизились на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на общую тенденцию, компания отмечает рост продаж в Европе, особенно в Великобритании, Италии и странах Скандинавии.

С учетом колебаний курса валюты, Hugo Boss прогнозирует снижение продаж за год на 0-3%. Ожидается сокращение розничных продаж в Северной и Южной Америке и Азии, а также снижение общего числа оптовых продаж на 10%. При этом, согласно прогнозу, продажи в Европе продолжат расти.

О результатах своей деятельности за девять месяцев и долгосрочных стратегических перспективах правление Hugo Boss обещает рассказать в ноябре.

Стоит отметить, что за последние семь лет индустрия предметов роскоши переживает наиболее сильное замедление. Помимо немецкого люксового бренда, о снижении доходности уже сообщили такие дома, как Burberry и Cartier (владелец Richemont и Swatch).

Комментарии

Читать на эту тему