adidas объединились с Мариной Абрамович для нового перфоманса
  • 08.07.14
  • 3902

adidas объединились с Мариной Абрамович для нового перфоманса

Как ни странно, поводом для сотрудничества прославленного перфомансиста и компании adidas послужил Чемпионат мира по футболу. В новом ролике, вдохновленном перфомансом Абрамович 1978 года под названием Work Relation и, по сути, являющимся его римейком, показаны модели сотрудничества между людьми. На их примере сравниваются типы взаимодействий, оценивается командный дух и эффективность совместной работы.


В римейке участвуют одиннадцать человек. Количество выбрано не случайно — именно столько игроков в футбольной команде. Все они, как и в оригинальном перфомансе, заняты переноской камней из одной части комнаты в другую. Work Relation 2014 наглядно демонстрирует насколько важны слаженность и работа в команде для достижения результата (или победы в случае с футболом).

adidas, являясь официальным спонсором Чемпионата, уже не в первый раз представляет интересные проекты, связанные с футболом. Например, не так давно компанией был представлен «умный мяч» — об этой новинке вы можете также прочесть в нашем материале.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама