Минута эстетического оргазма
  • 10.09.14
  • 4407

Минута эстетического оргазма

Британская сеть супермаркетов Marks&Spenser представила новую рекламу. Пока это самое привлекательное видео о еде на телевидении. Ресторанные критики назвали его "food porn".


Видео было создано совместными усилиями двух французских режиссеров, двух экономистов и профессиональных рекламщиков. Невероятно, но в рекламе нет компьютерных спецэффектов. Весь трюк заключается в замедленной киносъемке. Создатели рекламы уверены, что несмотря на высокий бюджет и восемнадцать месяцев напряженной работы, результат превзошел все ожидания.

Глава отдела гастрономии M&S, Натан Ансель, рассказывает о новой рекламе: «Мы рады, что каждый новый продукт наши клиенты воспринимают как нечто особенное. Я надеюсь, нам удалось показать все эти изумительные цвета, текстуры, ароматы... Даже если это всего лишь картофель, то он всегда будет у нас идеальным.

Marks&Spencer – крупнейшая международная компания, основанная в Британи в 1884 году. Главными направлениями розничной торговли корпорации являются товары для дома, стильная одежда и супермаркеты-гастрономов.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама