Комментируем:  Почему коллекция Канье Уэста не «полная посредственность»
  • 31.03.15
  • 1860

Комментируем:  Почему коллекция Канье Уэста не «полная посредственность»

Материал:

Комментарий читателя на нашей странице в Facebook:

Вообще, 90% этой коллаборации не результат творчества Канье Уэста, а удачное заимствование из коллекций Хельмута Ланга, Рафа Симонса, Мартина Маржелы, Жан-Жана ван Эша и Хайдера Аккерманна. Мы бы не советовали называть их «о кровенным г**ном» – есть риск прослыть агрессором, который не знает матчасть и невнимательно читает текст.

По этому поводу мы приготовили краткий разбор того, откуда у коллекции рэпера (не дизайнера, как ни крути) ноги растут. Как полагается гениальному интерпретатору, заимствовал он много и особо не стесняясь – похоже, привык делать то же самое с семплами для своих треков. На The Verge, кстати, вышла полная антология того, откуда Канье Уэст подрезал семплы – можно и послушать, и почитать.

Слева: Helmut Lang S/S 1998. Справа: Kanye West for adidas Originals Yeezy Season One

Слева: Maison Martin Margiela S/S 2009. Справа: Kanye West for adidas Originals Yeezy Season One

Слева: Raf Simons S/S 2000. Справа: Kanye West for adidas Originals Yeezy Season One

«Если есть, что украсть – я украду», – Пабло Пикассо.

Комментарии

Читать на эту тему