Крупнейший китайский ритейлер поможет российским стартапам выйти на рынки США и Восточной Европы
  • 03.06.15
  • 417

Крупнейший китайский ритейлер поможет российским стартапам выйти на рынки США и Восточной Европы

Aliexpress, зарегистрировавший вчера российское юрлицо, объявил о сотрудничестве с фондом «Сколково», сообщает издание «Цукерберг позвонит» со ссылкой на агентство «Прайм». Компании подписали соглашение о проведении конкурса среди российских стартапов в сфере микроэлектроники. Лучшим из них они помогут выйти со своими продуктами или услугами на рынки США и Восточной Европы. Помощь будет не финансовой, но в виде консультаций и промо на сайте глобального Aliexpress. Конкурс будет проводиться по двум номинациям: «B2C идея» и «B2C готовое решение». Победителю в первой номинации AliExpress поможет найти «надежную фабрику» для производства продукции в Китае.



Комментарии

Читать на эту тему