Бренды старого образца ждет смерть
  • 04.06.15
  • 1925

Бренды старого образца ждет смерть

Бренды старого образца умирают. По крайней мере для нынешнего поколения молодых, родившихся около 1980 года, они уже мертвы, заявляет Forbes. Издание называет такие компании динозаврами: делающие ставку на рекламу и целящиеся в максимально широкую аудиторию, большие неповоротливые бренды не выдерживают конкуренции с гибкими молодыми марками, которые обращаются к каждому отдельному человеку, а не к безликой массе.

Причин здесь две. Первая: молодые, или миллениалы, выберут бренды, созданные такими же, как и они. Эти марки прозрачны, у них есть человеческое лицо. Вкусы и суждения людей, создающих их, легко считываются – себя можно соотнести с ними. На фоне таких марок большие компании со сложной структурой и уже немолодыми управляющими проигрывают и выглядят архаично. Вторая причина: бренд-мастодонт в любом случае авторитетен. Молодые неизбежно ассоциируют авторитетность с авторитарностью и автократией.

Кадр с показа датской марки Han Kjobenhavn. Она, как и множество других молодых скандинавских брендов, отлично подходит под описание компании нового типа

Еще 10 лет назад миллениалов мало кто брал в расчет – они были некредитоспособны, не покупали недвижимость и автомобили. Сейчас они тратят больше всех и определяют настроения рынка. Те бренды, что не успели стать более личными, открытыми и прозрачными для потребителя, столкнутся с неизбежным увяданием.


Комментарии

Читать на эту тему