Лондон учит, как продавать в Париже
  • 17.06.15
  • 1160

Лондон учит, как продавать в Париже

Недавно Британский модный совет наградил девятерых молодых дизайнеров грантом на £300000. Теперь издание i-D рассказывает о других преимуществах разработки и презентации собственной коллекции в Лондоне. Там, напомним, расположен именитый колледж Central Saint Martins, пользующийся популярностью у русскоязычных абитуриентов, стремящихся обучиться дизайну.

Лучшим из местных молодых дизайнеров дается возможность представить свою коллекцию мировым байерам в парижском шоуруме с незатейливым названием London Show Rooms, созданным Британским модным советом. Если коллекция окажется байерам по душе – они сразу же ее купят. Но ценность London Show Rooms не только в этом:

«»

Вы можете узнать мнение байеров, посмотреть, что они ждут от вас, как от дизайнера, и от вашего продукта. Необходимость продать коллекцию положительно влияет на творческий процесс. Если в коллекции ты смог найти баланс между коммерцией и чистым творчеством – тебе очень повезло

Рори Парнелл Муни, участник мужских показов Недели моды в Лондоне и London Show Rooms


Возможно именно благодаря такому балансу, прошедшие через этот шоу-рум J.W. Anderson, Mary Katrantzou и Christopher Kane сейчас продаются по всему миру и срывают неплохой банк. Мэри Катрантзоу, к тому же, делает регулярные совместные коллекции для adidas, а Джонатан Андерсон собирает одну награду за другой.

«»

Дизайнерам зачастую трудно балансировать на грани креативности и необходимости продать свое творчество. Здесь мы даем им возможность найти это равновесие

Барбара Гриспини, куратор London Show Rooms


В свете происходящего у отечественных дизайнеров есть два пути. Первый – добиваться от государства и\или негосударственных фондов поддержки своих начинаний. Второй – ехать в Лондон и делать круто.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама