Книга от профессионала: PR-специалист Momondo Ирина Рябовол советует книгу «Человек медийный»
  • 22.06.15
  • 1298

Книга от профессионала: PR-специалист Momondo Ирина Рябовол советует книгу «Человек медийный»

В рубрике «Книга от профессионала» люди, чьи профессии находятся на стыке творческого и технического, называют одну книгу, которую считают главной в своей области. Ответы всегда полезны и иногда неожиданны. Некоторые из книг мы уже читаем.


Ирина Рябовол, PR-специалист в Momondo:

«Я бы посоветовала к прочтению книгу «Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении».

Она будет полезной для всех, кто связан с публичными коммуникациями. Всё, что я читала ранее по этой теме оказывалось набором общих фраз, абсолютной «водой», из которой было трудно выловить практический смысл. Эта книга – выжимка ценных советов и методик, помогающих сориентироваться даже в очень непростых публичных выступлениях. Она рассказывает, как встраивать ключевые сообщения даже в самый короткий ответ и доносить мысли четко, но при этом звучать интересно и свежо. Конечно же, опыт – лучшее, что может случиться с любым с PR-специалистом, но к нему тоже нужно быть готовым.»

Цитата:

Однажды в ночную передачу «Гордон» на НТВ обратился представитель Московского депозитария с предложением провести викторину среди зрителей программы. В виде приза был заявлен отлитый из чистого золота логотип Депозитария стоимостью €1 млн. Зрители с удовольствием отвечали на вопросы ведущего, приз был вручен победителю специально для этого приглашенным Михаилом Горбачевым. Но смысл акции до сих пор остается тайной за семью печатями. Несмотря на кажущийся абсурд, история вполне типичная: ньюсмейкеры, принимая решение о выделении бюджетов, далеко не всегда четко понимают, зачем им СМИ.



Комментарии

Читать на эту тему