Средний сегмент московского модного ритейла потерял более половины продаж
  • 24.06.15
  • 1250

Средний сегмент московского модного ритейла потерял более половины продаж

Компании среднего ценового сегмента, работающие с недорогими брендами, потеряли почти 60% продаж, сообщил исполнительный директор Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Игорь Ульянов агентству «Москва».

Есть еще одна цифра, которую озвучил Ульянов: «С начала 2015 г. в крупных российских городах, и, прежде всего, в Москве, количество торговых точек сократилось не менее чем на 5-7%. В I квартале продажи одежды и обуви упали на 42% в количественном выражении и на 19% в денежном, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.», – сказал он.

«Продавцы одежды и обуви сокращают издержки, закрывая магазины и уменьшая зарплаты», – добавил Ульянов.

Еще одной причиной закрытия торговых точек с одеждой и обувью стали высокие арендные ставки на объектах недвижимости.

По данным исследования компании JLL, несмотря на то, что максимальные ставки аренды в торговых центрах Москвы снизились более чем на 15% в I квартале 2015 г., столица сохраняет лидирующие позиции среди европейских городов по стоимости арендуемого 1 кв. м.

По словам Ульянова, ситуация в отрасли является следствием падения потребительского спроса, значительным ростом цен на импортное сырье, дефицитом собственных оборотных средств и высокой стоимостью кредитов, ростом тарифов.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама