Как справиться со шквалом медийной критики
  • 25.06.15
  • 1057

Как справиться со шквалом медийной критики

Один из важных авангардных британских дизайнеров Крейг Грин дал интервью ресурсу The Talks, созданному часовой компанией Rolex. Мы публикуем отрывок из него, в котором Грин рассказывает о реакции на его первую коллекцию в главных британских СМИ.


Крейг Грин,
британский дизайнер,
лауреат British Fashion Awards

«Нас тогда (после зимних показов на Неделе моды в Лондоне – прим. ред.) втроем пропесочили: меня, Джонатана Андерсона с его J.W. Anderson и марку Sibling. О нас написала газета Daily Mail. Ключевой посыл статьи – «странные». На сайте Daily Mail в комментариях под этим материалом поднялся шквал: простые люди там просто рвали и метали. В той коллекции у меня была деревянная маска на лицо. Так вот, следующими были ребята из «Шоу Джонатана Росса»: они надели на голову кусок дерева и пытались в таком виде пройти в разные лондонские заведения. Я тогда подумал: «Боже, все думают, что это дерьмо. Может, мне нужно посвятить себя чему-то другому». Но потом я осознал, что если это вызвало реакцию, если это обсуждают – то это важно. После меня все хотели, чтобы в Daily Mail написали о них подобное, однако ничего похожего больше не было. Но многим коллекция понравилась. Я тогда понял – хорошо, что мнения разделились, это важно. Для меня существуют люди, мнение которых ценно. Если им нравится – я продолжаю делать всю эту дичь».

Craig Green F/W 2013



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама