Как анализ больших данных меняет принцип прогнозирования трендов
  • 07.09.15
  • 2203

Как анализ больших данных меняет принцип прогнозирования трендов

Изобретенный тайваньскими учеными алгоритм способен автоматически анализировать тысячи кадров с подиумных показов, выделять ключевые вещи и сопоставлять полученные результаты со стритстайл-съемками. Тем самым механизм показывает, какие из вещей, продемонстрированных на подиумах, перекочевали на улицы, а какие отклика у аудитории не встретили, сообщает издание MIT Technology Review.

Механизм условно делит фотографию с показа на сегменты, выделяет различные части тела, определяет типы вещей и выстраивает закономерности, обобщая их в полноценные тренды. Затем он сопоставляет полученные результаты с фото из стритстайл-отчетов.

Lemaire Spring/Summer 2015 Menswear

Таким образом, алгоритм способен заменить собой работу аналитиков трендвотчинговых агентств, которые подобные исследования проводят вручную, не прибегая к машинным методам. Для дизайнеров и байеров такие данные имеют особенную ценность: при разработке дизайна и формировании закупок они зачастую во многом опираются именно на них. Цены на такие исследования доходят до семизначных цифр.

Изобретенный метод способен либо резко обесценить труд трендспоттинговых агентств, либо дать им инструмент, который в сотни раз упростит их труд. В любом случае, поиск и предсказание будущих тенденций, в том числе и в моде, определенно за анализом больших данных.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама