Вещи с показов на Лондонской неделе моды поступят в продажу сразу после ее завершения
  • 17.09.15
  • 949

Вещи с показов на Лондонской неделе моды поступят в продажу сразу после ее завершения

Мы становимся свидетелями того, как изменяются процессы, связанные с созданием, производством, логистикой и продажей сезонных коллекций. Марки, участвующие в Неделе моды в Лондоне, объявили о том, что вещи с показов будут доступны для покупки сразу после их завершения, сообщает WWD. Сами показы при этом будут транслироваться на больших экранах в центре Лондона. Вот как комментирует это Генри Холланд, основатель марки House of Holland, участвующей в Неделе моды в Лондоне:

Генри Холланд
Создатель House of Holland
Множество клиентов спрашивали нас после показов когда вещи появятся в продаже. Приходилось отвечать что-то вроде «Через три с половиной месяца». Это же безумие, как в современном мире можно говорить кому-то, что им нужно ждать чего-то по три месяца?

Это нововведение важно, так как меняются сами принципы работы индустрии моды. Во-первых, размывается понятие сезонности – летние вещи, очевидно, будут начинать продаваться осенью. Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. В ближайшем будущем мы можем стать свидетелями отказа от сезонности в моде как таковой. Во-вторых цикл «разработка-создание образцов-презентация-массовое производство-доставка-продажа» полностью перестраивается, максимально сокращаясь по времени. Это может создавать дополнительную нагрузку на дизайнеров и производителей.

У такого подхода существует критика. Кристоф Лемэр, бывший креативный директор Hermès и основатель Lemaire, выразился в таком ключе в одном из наших материалов:


Кристоф Лемэр
Экс-креативный директор Hermès, основатель собственной марки Lemaire
Скорости, на которых сейчас работает модный бизнес, просто безумные. Созидание требует времени, размышление требует времени, но ситуация сейчас такова, что дизайнер должен создавать коллекции каждые три месяца. Межсезонные коллекции, Pre-Fall, Pre-Spring, становятся все важнее с коммерческой точки зрения. Если сезон на подходе – начинай продавать сезонные вещи настолько рано, насколько можешь себе позволить. Из-за такого темпа все постоянно на нервах. В сжатые сроки очень сложно добиться результата, которым ты действительно будешь доволен, а от тебя требуется держать марку, быть лучшим. Люди в индустрии чувствительные и тонкие, они постоянно сомневаются в полученном результате – отсюда все это напряжение.


Комментарии

Читать на эту тему