Университет Иллинойса запустил бесплатный онлайн-курс по маркетингу в digital
  • 13.07.16
  • 2886

Университет Иллинойса запустил бесплатный онлайн-курс по маркетингу в digital

Иллинойсский университет и образовательная площадка Coursera запустили бесплатный онлайн-курс по маркетингу в digital. Профессор кафедры маркетинга университета объяснит, как нужно применять классическую теорию 4P – product, price, place, promotion – при реализации маркетинговых кампаний в цифровом пространстве. Будет рассмотрен полный цикл: от идеи продукта до коммуникации с целевой аудиторией, когда товар уже лежит на прилавке.

Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне

Программа курса:

1. Введение. Цифровые инструменты для создания новых продуктов

– Базовое понятие: продукт;
– Концепция совместного создания благ. Создание продукта вместе с потребителем.

2. Цифровые инструменты для продвижения продукта

– Базовое понятие: продвижение;
– Аутентичность. Пользовательский контент.

3. Цифровые инструменты для эффективной дистрибуции продукта

– Размещение;
– Новый ритейл.

4. Цифровые инструменты ценообразования

– Базовое понятие: цена;
– Концепция «плати сколько хочешь». Инструменты для анализа цен.

Вариантов прохождения курса два: бесплатный и платный. Бонус платного – подтвержденный сертификат о прохождении. Курс стартует 18 июля. Узнать подробности и записаться можно по ссылке.



Комментарии

Читать на эту тему