Lamoda запустила сервис по обслуживанию сторонних интернет-магазинов
  • 10.11.15
  • 1126

Lamoda запустила сервис по обслуживанию сторонних интернет-магазинов

Отечественный ритейлер Lamoda предлагает сторонним магазинам воспользоваться своим сервисом по доставке товаров, услугами склада, колл-центра и фотостудии для презентации товара, сообщает VC.ru. Стоимость услуг неизвестна и, как сообщается, будет обговариваться с каждым партнером отдельно. Как отметили в компании, она будет зависеть от количества выбранных сервисов.

Выгодной опцией для магазинов может стать мощная система логистики Lamoda. Как отмечает VC.ru, ритейлер предлагает доставку по Москве в день оформления заказа, на следующий день в более чем в 150 городов России и в течение 2-5 дней в более чем в 500 городов и населенных пунктов России, Казахстана и Республики Беларусь. В 10 городах у компании есть собственные точки выдачи Lamoda Point.

Все подробности – в разделе B2B на сайте ритейлера.

Комментарии

Читать на эту тему