Дайджест: Новости, аналитика и кейсы, которые вы пропустили за 10 праздничных дней
  • 11.01.16
  • 1073

Дайджест: Новости, аналитика и кейсы, которые вы пропустили за 10 праздничных дней

J.W. Anderson организовал онлайн-трансляцию своего показа только для пользователей сервиса гей-знакомств Grindr, и это отличный маркетинговый кейсDazed

Пользователи Grindr стали единственными, кто получил возможность увидеть онлайн-трансляцию показа J.W. Anderson в рамках Недели моды в Лондоне. Андерсон говорит, что глубинного смысла в акции нет. Dazed утверждает обратное, публикуя толковый маркетинговый разбор. Если кратко, то в Grindr сконцентрирована значительная часть ЦА J.W. Anderson, а инфоповод дает значительный PR-эффект.

J.W. Anderson Fall 2016


Перезапуск Gucci под руководством нового креативного директора Алессандро Микеле не приносит ощутимых финансовых результатов, несмотря на положительную оценку СМИBloomberg

Инвесторы холдинга Kering, владеющего Gucci, не видят экономического эффекта от перезапуска марки. Опираясь на опыт Saint Laurent и Louis Vuitton, эксперты утверждают, что первые результаты перезапуска будут заметны через 18 месяцев, т.е. к будущей осени. Они, однако, не ожидают, что эффект будет значительным: по прогнозам рост продаж по итогам 2016 года составит не более 3%.

Gucci Resort 2016 Menswear


Вслед за запуском совместного проекта с Levi's компания Intel объявила о старте сотрудничества с New BalanceHypebeast

Ожидается, что Intel будет участвовать в создании моделей New Balance на 3D-принтере. У Nike и Adidas, также развивающих 3D-печать, столь мощных IT-партнеров нет.

New Balance 3D-Printed Sneaker


Как устроен рынок минималистских люксовых кед, где независимые марки успешно составляют конкуренцию большим брендамThe Business of Fashion

Создатели Filling Pieces, Greats, ETQ Amsterdam рассказывают о ценовой конкуренции с мастодонтами рынка.

Filling Pieces


Как к текущему моменту изменился смысл понятий «люкс» и «роскошь»1Granary

Студенты Central Saint Martins рассуждают, как к началу 2016 года изменилось восприятие люкса. Мнения интересны и порой неожиданны. Приведем небольшой отрывок из диалога:

«»

– Если выбирать из понятий «качество», «цена», «редкость», «избирательный подход к дистрибуции», «эксклюзивность» и «креативность», какое из них наиболее емко описывает современный люкс?

– Раньше люкс ассоциировался с редкостью, необычными материалами и способами окраски. Сейчас – с высшим уровнем качества, в противовес массовому производству. Время, затраченное на ручное производство каждой вещи, – и есть настоящая роскошь.

– Как бы ты отреагировал, увидев футболку из синтетики от люксового бренда за £500?

– Я бы сказал, что это дикость. Такие вещи делаются исключительно для пиара. Так в моде надуваются пузыри.



Комментарии

Читать на эту тему

Реклама