Холдинг Mercury, владеющий универмагами ЦУМ и ДЛТ, намерен сегодня снизить цены на все категории товаров на 10-25%, сообщает «Коммерсантъ». По словам представителя Mercury, стоимость вещей уменьшится за счет собственной маржи компании. Таким образом, цена покупки товаров Céline, Alexander McQueen, Valentino и других марок, которые представляет Mercury, в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе.
«Основная цель – увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены. Теперь это преимущество исчезнет», – объяснил «Коммерсантъ» вице-президент Mercury Александр Павлов. По его словам, клиентская база компании может вырасти на 20-30%.
В компании не раскрывают абсолютных показателей. Отказ от повышения цен в январе уже увеличил число новых клиентов на 12%, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8% до 23%, оценивает Павлов. При этом, по словам представителя компании, налоговые и логистические издержки российских ритейлеров при доставке товаров составляют около 20% от их розничной цены.
Комментарии