Вакансия: Стажер в отдел диджитал-маркетинга Farfetch
  • 17.03.16
  • 2010

Вакансия: Стажер в отдел диджитал-маркетинга Farfetch

Farfetch предлагает начинающим специалистам пройти стажировку в отделе digital-маркетинга. Предстоит отвечать за планирование смс-рассылок, подготовку контента для них, а также анализ конкурентов. Нужно быть подкованным в области рекламы и PR, уметь быстро и грамотно составлять тексты, работать в excel. Естественно без знаний и интереса к fashion-индустрии в такой компании никуда. Тем, кто хорошо себя проявит на стажировке, могут предложить постоянное трудоустройство.


«Farfetch.com – это рай для продвинутых шопоголиков всего мира! Мы представляем в России и странах СНГ инновационную глобальную е-коммерс компанию, объединяющую более 400 концептуальных бутиков по всему миру и открывающую ценителям моды новые беспрецедентные возможности для шопинга.

Присоединившись к Farfetch, вы становитесь частью нашей глобальной команды и получите бесценный опыт и знания в сфере диджитал-маркетинг – самом перспективном направлении маркетинга на сегодняшний момент.

Задачи:

– участие в планировании ежедневных рассылок (свежие и интересные идеи приветствуются);
– согласование брендов и товаров для ежедневных рассылок с Brand Team и Digital Team (умение находить компромисс между модой и маркетингом);
– подготовка контента для ежедневных рассылок (тексты, бриф для дизайнеров);
– заведение СМС-рассылок;
– заведение и анализ акций;
– анализ конкурентов (сравнение цен, ассортимента, шаблонов рассылок и пр.);
– подготовка презентаций с результатами акций и рассылок.

Требования:

– знание и интерес к fashion индустрии: знание брендов и как они сочетаются между собой;
– отличный письменный русский и английский язык – 100% грамотность;
– умение быстро и грамотно составлять рекламные тексты и презентации;
– знание основ рекламы и PR;
– креативное мышление, быстрота реакции, способность посчитать эффективность рекламных акций, используя набор цифр и показателей;
– умение работать с excel отчетами.

Условия:

– офис в центре Москвы;
– чай, кофе, фрукты, снеки в неограниченных количествах;
– команда лучших профессионалов в сфере диджитал и бренд маркетинг (lamoda, tsvetnoy, tsum, Microsoft);
– длительность стажировки 2-3 месяца, после чего принимается решение о постоянном трудоустройстве в компанию.

Оплата:

– оплачивается».

Откликнуться на вакансию можно здесь.

Комментарии

Читать на эту тему