Вакансия: Интернет-маркетолог в московский офис Farfetch
  • 26.07.16
  • 1985

Вакансия: Интернет-маркетолог в московский офис Farfetch

В московский офис крупнейшего онлайн-ритейлера Farfetch требуется специалист по контекстной рекламе. Набор задач классический для такой должности: придумывать и запускать кампании в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, анализировать эффект и проводить оптимизацию. Среди приятных бонусов – скидка 25-40% на ассортимент Farfetch и курсы английского прямо в офисе.

«Обязанности:

– Создание и ведение рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ», Google Adwords (подбор ключевых слов‚ прогнозирование бюджета‚ написание объявлений, настройка кампаний);
– Подготовка отчетов по текущим рекламным кампаниям;
– Работа с аналитикой (хорошее знание Google Analytics и Yandex Metrica как плюс);
– Анализ эффективности рекламных кампаний и их оптимизация;
– Работа с Google Shopping и Google Remarketing размещениями как плюс;
– Мониторинг активности конкурентов;
– Постановка задач и контроль их выполнения.

Требования:

– Опыт работы менеджером по контекстной рекламе от 1 года;
– Навыки работы на площадках Яндекс. Директ и Google Adwords;
– Хорошие навыки Exсel;
– Аналитический склад ума;
– Умение работать в команде;
– Нацеленность на результат;
– Желание развиваться и работать в сфере интернет-рекламы.

Условия:

– Возможность развития в рамках одной из самых быстрорастущих компаний в мире в сфере модного e-commerce;
– Корпоративная скидка 25%-40%;
– Курсы английского языка в офисе;
– Офисы в центре Москвы;
– Временный контракт на 6 месяцев с возможностью пролонгации и перехода в штат.

Откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Farfetch – крупнейший онлайн-магазин одежды с оборотом около $1 млн в сутки, если веритьTechCrunch. Особенность Farfetch в том, что он объединяет более 300 оффлайн-магазинов по всему миру и дает возможность купить их вещи в онлайне на единой площадке. В бренд-листе – марки в диапазоне от Acne Studios и J.W. Anderson до Balmain и Valentino.



Комментарии

Читать на эту тему