Вакансия: Mенеджер по digital-коммуникациям и SMM в Inditex
  • 08.07.16
  • 1912

Вакансия: Mенеджер по digital-коммуникациям и SMM в Inditex

Группа компаний Inditex, владеющая такими брендами как Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Stradivarius, Zara Home и Uterque, ищет менеджера по digital-маркетингу. Нужен опытный специалист, который будет отвечать за продвижение всех брендов в социальных сетях и других медиа каналах. Основная задача – управление аккаунтами брендов в Facebook и Vkontakte: публикации новостей, информация о компаниях и торговых марках и другое.


Задачи:

– Управление и развитие стратегии для соцсетей восьми брендов;
– Разработка и поддержка страниц во vk.com и facebook.com для восьми торговых марок;
– Контроль за публикацией новостей, размещением информации о компании и брендах и т.д.;
– Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о деятельности социальных сетей для брендов;
– Развитие и управление рекламными кампаниями в Интернете;
– Управление специальными интернет-проектами и их развитие;
– Управление специальными проектами с блоггерами;
– Обслуживание клиентов всех брендов в социальных сетях, ответы на запросы клиентов;
– Ежедневное общение с головным офисом: менеджерами по продукции, менеджерами по digital-маркетингу и графическими дизайнерами всех марок;
– Анализ конкурентов.

Требования:

– Высшее образование (маркетинг/PR/лингвистическое образование приветствуется);
– Опыт работы от трех лет, предпочтительно менеджером по digital-маркетингу, медиа-менеджером или SMM;
– Навыки устной и письменной коммуникации, в том числе умение вести переговоры, объяснять сложные вопросы на простом английском языке;
– Пользователь ПК, Windows, MS Excel, MS Word, MS Outlook;
– Высокий уровень знания русского языка (письменный и устный);
– Уверенный английский;
– Приветствуется знание испанского языка;
– Навыки планирования.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама