Вакансия: Маркетолог-аналитик в Condé Nast
  • 14.07.16
  • 2674

Вакансия: Маркетолог-аналитик в Condé Nast

Издательство Condé Nast Russia, владеющее журналами Vogue, GQ, Glamour, Tatler, Conde Nast Traveller, в поисках маркетолога-аналитика. Одно из главных требований – умение работать с большими объемами данных. Стоит это учесть, так как обязанностей действительно много. Здесь и корректировка медиаплана, и оформление отчетов по проектам, и отслеживание данных по текущим проектам, и общение с подрядчиками. Взамен – работа во всемирно известной компании.


Обязанности:

– Оценка и прогнозирование результатов digital-спецпроектов на основе медиаплана, корректировка медиаплана и моментальные рекомендации по улучшению показателей на этапе планирования проекта;
– Обеспечение рекламных кампаний необходимыми инструментами и каналами для выполнения поставленных результатов, общение с внешними подрядчиками;
– Настройка сбора статистики на проектах, подготовка технических заданий программистам на проставление меток, целей и событий, работа с GTM, GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика, DoubleClick (DFP);
– Ежедневное отслеживание статистических данных по текущим digital-спецпроектам;
– Оформление отчетов по digital-спецпроектам с выгрузкой данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов (GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика и т.д.) и последующая работа с ними;
– Исследование особенностей каждой из digital-площадок ИД, учитывая особенности контента;
– Анализ и тактические рекомендации по повышению эффективности проектов через анализ данных из сервисов аналитики посещаемости веб-сайтов;
– Изучение существующих практик, UX-экспертиза и рекомендации по подготовке дизайна страниц digital-спецпроектов.

Требования:

– Высшее образование;
– Опыт работы в сфере digital от 2-х лет;
– Аналитический склад ума и умение работать с большими объемами данных;
– Опыт работы в электронной коммерции, финансовом секторе или рекламном агентстве, имеющем кейсы по проектам с цифровой аналитикой и реальном улучшении показателей после тактических рекомендаций;
– Продвинутый пользователь MSExcel, GTM, GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика, других аналитических сервисов, а также систем оценки эффективности рекламных кампаний;
– Умение работать оперативно, в режиме многозадачности.

Условия:

– Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
– Медицинская страховка, страхование жизни;
– Место работы: ул. Б.Дмитровка;
– График работы 9.30-18.00;
– В офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама