Maison Kitsune: основатели о бренде
  • 21.10.14
  • 3620

Maison Kitsune: основатели о бренде

Молодая марка Maison Kitsuné постепенно набирает популярность, в том числе и в России: на прошлых выходных Жильдас Лоаэк и Масая Куроки, основатели бренда, показали свою весенне-летнюю коллекцию в рамках Aurora Fashion Week. Этой осенью Maison Kitsuné дебютировал на Нью-Йоркской неделе моды, а их магазинов с каждым сезоном открывается все больше. Помимо линии одежды, компания владеет музыкальным лейблом и сетью кофеен. О том, каково это – совмещать абсолютно разные направления в бизнесе, насколько оправдано сейчас открытие магазина в России и как выбрать дизайнера для сотрудничества, Жильдас Лоаэк и Масая Куроки рассказали нам в интервью.

Масая Куроки и Жильдас Лоаэк

Масая Куроки и Жильдас Лоаэк

В чем философия марки?

Kitsuné – это лиса на японском. По легенде, она обладает способностью проживать множество жизней и менять обличие. У Maison Kitsuné тоже много лиц: это марка одежды, музыкальный лейбл и сеть кафе.

Кто ваш покупатель?

Парижанка, аутентичная, шикарная, любит street style. Она любознательна и смотрит в будущее.

Что вас вдохновляет?

Путешествия – отличный источник вдохновения. Мы проникаемся настроением улиц в различных городах. Особенно нас впечатляет уличная культура Гонконга, Нью-Йорка и Токио.

Какие бренды вам нравятся, кроме Kitsuné, естественно?

Comme des Garçons и J.M. Weston.

Чем вы вдохновлялись, создавая последнюю коллекцию?

Парижанками. Мы хотели отдать должное пресловутому непринужденному парижскому шику, которому завидуют по всему миру: продуманному и беззаботному одновременно, урбанистическому.

Во время подготовки к показу текущей коллекции в Нью-Йорке были какие-нибудь организационные провалы, вы нервничали? Как вы оцениваете результаты?

Для нас показ в Нью-Йорке – огромный шаг вперед, но мы тем не менее не побоялись его. Мы никогда до этого не участвовали в неделях моды, но подумали, что пришло время. Мы не нервничали, скорее были полны предвкушения. Все прошло как по маслу, помещение было забито под завязку, присутствовало множество профессионалов индустрии: Скай Феррейра, Ник Вустер, Кило Киш.

Maison Kitsuné

Лукбук коллекции весна-лето 2015

Как вы выбираете бренды для коллабораций?

Основной критерий – знания, которыми мы не обладаем, так называемые «секреты производства». Мы многое узнаем от брендов, с которыми сотрудничаем. Партнерство с престижными марками еще и повышает узнаваемость бренда.

Трудно совмещать настолько разные направления в бизнесе? Что в приоритете?

Наше кредо – качество. Maison Kitsuné уникален именно миксом моды и музыки. Нам нравится предлагать новые концепции и направления, быть максимально аутентичными. Ключ к успеху – терпение.

Что дальше: над какими проектами вы сейчас работаете?

У нас намечается множество проектов! Мы открываем два новых магазина Maison Kitsuné в Париже на rue de Richelieu в первом округе и на rue Madame на левом берегу Сены, а также два Café Kitsuné. Мы также планируем открытие второго магазина в Нью-Йорке и Токио, первого – в Гонконге.

Мужской джемпер Maison Kitsuné, 7850 рублей, женский джемпер Maison Kitsuné, 8300 рублей

Шапка Maison Kitsuné, бомбер Maison Kitsuné

Шапка Maison Kitsuné, 4180 рублей, бомбер Maison Kitsuné, 25100 рублей

Вы планируете открытие магазина в России?

Нам очень нравится Россия, но нам еще нужно поработать над узнаваемостью бренда перед тем, как открывать здесь магазин.

Как вы оцениваете изменения, которые происходят в модной индустрии: отсутствие новых идей, уход Жана Поля Готье? Это просто истерика или предпосылки к реальным изменениям?

Вращаться в модной индустрии – это весело и сложно одновременно. Maison Kitsuné – молодой бренд, мы только начинаем понимать, как тут все работает.

Комментарии

Читать на эту тему