Как в KM20 уживаются X-Large и Ashish
  • 07.08.15
  • 3653

Как в KM20 уживаются X-Large и Ashish

«Кузнецкий мост 20» с момента появления всегда был местом силы. Пожалуй, это единственный российский мультибренд, котирующийся за границей. И практически единственный магазин, с которым молодые и перспективные западные дизайнеры сотрудничают. Мы спросили у Риты Зубатовой, байера KM20, на кого она ориентируется, чем руководствуется в выборе брендов, какая у магазина ценовая политика и рассматривают ли западные дизайнеры Россию как перспективный рынок.


Маргарита Зубатова,
байер КМ20

По какому критерию выбираются марки? Ты лично как-нибудь повлияла на механизм отбора?

Я присоединилась к команде перед пятилетием магазина, когда мы задумали глобальный перезапуск. Мы отказались от работы с марками, от которых осталось только имя, а дизайн давно не радовал. Добавили много новых имен – от уже показавших себя на рынке марок, как Hood By Air, до выпускников школ дизайна, как Hyein Seo. Мы выбираем бренды, которые так и иначе влияют на развитие моды сегодня – пожалуй, это главный критерий. Те, кто идут по течению, оборачиваясь на все существующие тренды и забывая о своем и настоящем, нас мало интересуют.

Насколько при выборе марки важен ее ценовой сегмент? Есть ли бюджетные марки, которые могли бы продаваться в KM20?

Совсем не важен, главное, что за брендом стоит. К примеру, не так давно мы добавили культовый streetwear-бренд девяностых X-Large (футболка стоит 4400 рублей – прим.ред.) и молодую марку Life’s Beach (лонгслив стоит 3400 рублей – прим.ред.) с одним из самых крутых дизайнеров нашего времени Фергаделиком.

Какая у KM20 целевая аудитория? Вы продаете продвинутую моду. Молодежь, которая ее ценит, как правило, не может позволить себе Ashish и Marques' Almeida. Более взрослая аудитория не наденет кроп-топ Nasir Mazhar. Кто вас покупает?

Наша аудитория очень разная, отсюда разноплановость ассортимента. Одной из главных наших целей было сделать магазин френдли для молодой аудитории. У нас нет задачи, чтобы они заходили в магазин, как в музей, и боялись лишний раз взглянуть на ценник.

Разумеется, у нас продаются вещи разных ценовых категорий, и, к примеру, Vetements и J.W.Anderson при всей любви потянуть может быть сложно. Но, смотрите, студент придет к нам купить носки Jacquemus, футболку Gosha Rubchinskiy или кепку X-Large, с первой работы он уже заходит за свитшотом Études Studio и шортами Tigran Avetisyan, а в перспективе может позволить себе брюки Raf Simons и рюкзак Nasir Mazhar. Реальная история про людей, которые разделяют наше видение и любят магазин. Разумеется, очень взаимно.

Что скорее продастся в KM20: футболка Organic by John Patrick за 6 600 рублей или платье Ashish за 64 000?

Это совсем разные категории, поэтому одинаково быстро.

Молодые западные дизайнеры рассматривают Россию как перспективный рынок?

Западные дизайнеры, в большинстве своем, побаиваются Россию. Им она кажется страшным лесом, где тебя могут легко обмануть, где хотя бы из-за языкового барьера разобраться очень сложно. Поэтому идти они стараются в проверенные магазины с хорошей репутацией. К молодым – относятся настороженно, но с интересом. Часто их представляют шоу-румы, которые знают рынок лучше и понимают целевую аудиторию бренда.

Как относятся западные дизайнеры и магазины к KM20, насколько вы известны за рубежом, воспринимаетесь ли как ориентир?

Нескромный вопрос – нескромный ответ. КМ20 за рубежом очень любят, что нам бесконечно приятно. Мы дружим со всеми нашими дизайнерами, а также с магазинами в Америке и Европе. Мы всегда рады обсудить совместные проекты или просто поболтать за ужином после всех встречи, к примеру, в Париже.

Есть ли российские марки, которые не продаются в KM20, но которые ты бы отметила, как достойные?

За какими сайтами и за выборками каких магазинов посоветуешь следить?

Комментарии

Читать на эту тему

Адреса магазинов

KM20KM20
Очень концептуальный магазин, который собирает самые хайповые бренды: от Vetements и Рубчинского до Ashis и Fenty
Адреса в Москве

Тел.+7 (499) 623-78-88

Реклама