Молодая кровь: Ypsilon Studios
  • 11.08.15
  • 5267

Молодая кровь: Ypsilon Studios

Юлю Громову на создание марки вдохновила стажировка в журнале Dazed and Confused. А отправной точкой стало сотрудничество с компанией-производителем. Юля рассказала о том, где закупает ткани, что можно понять и чего можно достигнуть за год работы.

Юлия Громова, основательница Ypsilon Studios

О марке


«Мы задумали создать марку вместе с моей сестрой, когда я жила в Лондоне и стажировалась в журнале Dazed and Confused. Моя основная профессия – журналист. Когда находишься в такой плавильной печи, на самой передовой, свежие идеи приходят ежедневно. Тогда мы решили провести эксперимент, сделать что-то свое. Отшили небольшую коллекцию и презентовали ее на маркете «Пикника Афиши» летом прошлого года. Наши вещи понравились, и мы решили, что стоит продолжать.

Мы не пытались делать марку в Лондоне, сразу решили делать ее в Москве. В государстве, в котором ты не являешься гражданином, элементарно сложнее оформить предприятие официально. И все затраты будут в несколько раз выше. Я уверена, это можно сделать, но нужно обладать достаточным капиталом.

Наша команда состоит из пяти человек. Я осуществляю функции арт-директора и идейного вдохновителя, разрабатываю общее направление коллекции, генерирую образ, идею. Концепция пока еще кристаллизуется, а наш творческий метод – эксперимент во всем. Мы стремимся делать по возможности вневременную одежду.

С какими сложностями столкнулась


Сейчас мы выпустили три небольшие коллекции. SS15 – наиболее полноценная. Первую коллекцию, как ни странно, мы сделали очень быстро, потому что не относились ко всему очень серьезно, просто играли. Над коллекцией SS15 мы работали три месяца и очень многому научились за это время.

Например, поняли технологические нюансы: с какой тканью нам удобнее работать, какая ложится, какая нет, какую выбрать обработку, чтобы вещь выглядела качественной. Наработали базу клиентов: кто-то сам нас находил в Instagram, с кем-то познакомились на маркетах. Маркеты нужны для того, чтобы сориентироваться в ситуации, однако большинству участников они не приносят прибыли.

Но самая большая сложность – подобрать хорошие, высокотехнологичные и недорогие ткани. В Москве выбор невелик, приходится работать с тем, что есть в наличии. Для новой коллекции мы закупили ткань на итальянских фабриках, посмотрим, оправдано ли это. Если да, то будем активно работать с Италией. Это удобно, потому что есть возможность заказывать небольшие партии. В Китае, наоборот, ткань дешевле итальянской, но нужно заказывать километры, поэтому с поставщиками из Китая мы пока только ведем переговоры.

Наша марка создана на базе крупного российского производителя, который является совладельцем Ypsilon Studios – имеет процент с прибыли соответственно доле. Я работала на этом предприятии несколько лет до того, как уехать учиться в Лондон. Его владельцы хотели создать молодежную линию одежды, расширить ассортимент. А тут мы со своими идеями и видением. Решили объединить усилия.

Там хорошо налаженное производство, но некоторым технологическим моментам им пришлось учиться. Например, как работать с неопреном. В летней коллекции у нас возникли сложности с шелковыми изделиями. Также сложно выстроить технологию на производстве и успеть отшить коллекцию в сезон.

Что в планах


Проектов много. Во-первых, мы склоняемся к большей специализации на одном из сегментов, например, на спортивной одежде. Во-вторых, разрабатываем возможности взаимодействия с покупателями в интернете, не только на уровне интернет-магазина, но, возможно, через создание информационной платформы, генерацию дополнительного контента. Что-то вроде блога с функцией e-commerce.

Но это наброски. Сейчас концентрируемся на новой коллекции, в которой ставку делаем на оригинальные принты, разрабатываем эскизы совместно с графическим дизайнером из Лондона. Должно получиться что-то очень свежее и смелое».

Где купить


Одежду марки Ypsilon Studios можно приобрести в магазинах Trends Brands (на втором этаже универмага «Цветной»), Click Boutique, Trёshstore, Monoroom, «Луук», Roomchik, Yauza Store и bolshoi84.

Комментарии

Читать на эту тему

Реклама