Основательница онлайн-платформы VFiles – о поддержке молодых дизайнеров
  • 11.09.15
  • 3911

Основательница онлайн-платформы VFiles – о поддержке молодых дизайнеров

Издание Hypebeast опубликовало интервью с основательницей агентства VFiles Джули Энн Куэй, занимающейся поддержкой молодых дизайнеров. Мы выбрали лучшие цитаты:

Вещи из коллекции F/W 2015 японской марки Cav Empt, которую поддерживает VFiles

О показах в Нью-Йорке и поддержке молодых дизайнеров

Наш первый показ состоялся в Нью-Йорке два года назад. Почему именно там? Потому что задумка была следующей: если ты смог чего-то добиться в Нью-Йорке, ты сможешь сделать это где угодно. Можно представлять себя кем угодно, но если ты откуда ни возьмись появился в Нью-Йорке, ты – tabula rasa.

На Неделе моды в Нью-Йорке показывались большие коммерческие марки, а молодым дизайнерам туда было не втиснуться, потому что для них просто никто не отводил места. Поэтому мы хотели предоставить им платформу, с помощью которой они бы могли продемонстрировать то, что делают. Как мы их нашли? Всех мы нашли в онлайне. Мы кинули клич: загрузите свои работы, неважно где вы живете, мы привезем вас сюда и сделаем показ на Нью-Йоркской неделе моды. Причем задача не просто сделать показ и отпустить дизайнеров на все четыре стороны. Наша задача сродни бизнес-инкубатору: мы целиком выстраиваем бренд, мы помогаем им с разработкой дизайна, съемками, мы размещаем их вещи в шоуруме, продаем их в нашем онлайн-магазине, организовываем оптовую торговлю. Мы учим: вы – это бренд, и все, кто сидит сейчас вместе с вами в комнате – это тоже бренды.

О рынке мужской одежды

Мужской сегмент сейчас важнее всего, этот рынок очень активно растет. Если посмотреть на европейские показы, то мужские окажутся на порядок интереснее [женских]. К тому же их можно рассматривать как своего рода унисекс-явление, девушкам сейчас интересна мужская одежда, я ношу множество мужских вещей. Прежде все, что касалось моды, принадлежало женщинам. Мода была тождественна женскому платью, каким-то другим женским вещам. Сейчас все изменилось. Интернет, цифровая эпоха сделали моду мужской, дали мужчинам больше пространства для выбора. Появилась определенная свобода, можно изучать, узнавать что угодно. Если оперировать цифрами, то 60% нашей аудитории – это мужчины.

Об уличной одежде

Уличная одежда – это часть моды. Я не понимаю, когда люди говорят – есть мода, а есть стритвир. Моду определяют вещи, которые находятся вне ее, часто ее определяет улица, ее определяет молодость. Поэтому нет смысла делить что-то на уличное или не уличное, это все одно. Уличная одежда – просто один из сегментов.

О советах начинающим

Люди всегда говорят: «вошло в моду», «вышло из моды». Да ничего не вышло, нет ничего такого, не существует таких категорий. Если вам нравится – делайте. Если вы что-то создаете, если вы верите во что-то – демонстрируйте это, если хотите создавать – создавайте. Посыл очень короткий – делайте.


Комментарии

Читать на эту тему

Реклама